Воздушных судов серии ssj 100. Расположение лучших мест


Большинство современных родителей до сих пор имеют проблемы с воспитанием детей, и основной вопрос родителей заключается в том, . Ведь ребенок сам не может понимать, что ему можно делать, а что нельзя. Кончено родители в основном советуются с друзьями или родственниками или ищут информацию в интернете, но если подумать, то все те люди, которые вам что-то советуют, сами не разбираются в данном вопросе, не имея никакого опыта в данной проблеме.

Вы можете продолжать слушать их, но как вы видите сами, результата никакого это вам не дает. Психологи выяснили основные причины и методы, которые помогут вам понять, как правильно объяснять ребенку про запреты, и применили данные советы на других семьях. К удивлению психологов все 100% родителей, которые следовали их советам, решили данную проблему практически за 3-4 дня. Ваш выбор за вами, слушать родных и близких, которые мало в этом разбираются, ради уважения или же раз и навсегда решить проблему.

Что вы хотите запретить ребенку

Первая и важная проблема на пути решения вопроса как правильно объяснять ребенку про запреты , заключается в том, что родители сами не понимают, что запрещать ребенку. Вы наверно также не понимаете, что вы хотите от ребенка, а уже создаете проблему, которая не имеет смысла. Успокойтесь, возьмите и напишите все то, что вы собираетесь запретить ребенку делать, видеть и думать. Это эффективнее чем просто бессмысленно о чем-то думать и переживать.

Нужно действовать, а для этого нужно понять чего вы хотите от ребенка. Запреты должны быть в меру разумного, ведь вы любите своего ребенка, и хотите, чтобы он жил здоровой, счастливой и свободной жизнью. Нужно подобрать те запреты, которые могут навредить ребенку. Психологи выделяют самые главные и часто встречаемые запреты, которые могут навредить ребенку, это: телевидение, курение, алкоголь, преступления, воровство, оскорбительные слова, интернет, неправильные компании. Это только малая часть списка, но основа вам понятна. Составьте свой список, хорошо подумав о проблеме.

Ребенок не хочет слушать ваши запреты .

Так же часто встречаемая проблема на пути к решению вопроса как правильно объяснять ребенку про запреты, заключается в том, что ребенок просто не хочет слушать вас и, то, что вы запрещаете, продолжает делать. Здесь сразу доказано что крики и физическое применение не поможет. Нужен иной подход, психологический. Так как все дети разные, вам нужно либо самим изучить своего ребенка или обратиться к психологу. Но в любом случае вы можете просто прочитать статью: как воспитать послушного ребенка , что поможет вам решить вашу проблему, которая мешает решить вопрос и основную проблему. Конечно, жестокий контроль ребенку не нужен, и постоянно контролировать, что ребенок делает запретного, не имеет смысла. Нужно научиться правильно, объяснять ребенку, делиться собственным опытом и на примере показывать как это хорошо или плохо. Слова играют небольшую роль, но если их подкрепить виденьем чтобы ребенок сам увидел как это, тогда вам не нужно будет больше контролировать ребенка, так как он сам знает что это плохо.

Как правильно объяснять ребенку

В первую очередь нужно не только уметь запрещать ребенку что-то делать, нужно еще просто научиться объяснять ребенку про запреты. Запретить ребенку что-то может каждый, а вот рассказать, показать и объяснить умеют немногие. На самом деле все просто, нужно выделить 1 день их вашей жизни на все это. Этот день будет посвящен только ребенку. В этот прекрасный день вам нужно непросто постоянно говорить о том, что можно, а что нельзя. Вам нужно просто хорошо провести вместе время, начать доверять, уважать и любить друг друга. Без этого последующий разговор будет бессмысленным. Определите место, где вы будете вместе проводить данный день, определитесь сразу с темами разговоров, подготовьте ребенка к приятному время провождению. Все не должно быть сильно серьезно и принудительно.

Если ребенок не хочет, отложите на следующий день. В процессе общения с ребенком, когда вы начали доверять друг другу, понимать и любить начните разговор о жизни. Спросите ребенка о том, чего он хочет добиться в жизни, есть ли у него мечта, цели, счастлив ли он, и что ему не хватает для полного счастья. После чего невзначай намекните, что для того, чтобы он смог добиться своей мечты ему нужно отказать от тех или иных вредных привычек, не правильного образа жизни и всего, что есть в вашем списке. Вы не поверите, но 100% испытуемых семей, которые применяли данный метод, улучшили именно за этот день состояние в семье, им больше не нужно контролировать детей, так как они сами понимают, что это нельзя делать, так как это помешает им добиться своей мечты и стать счастливыми.

Проводите чаще свое время с семьей и детьми

У каждой семьи есть проблемы , были и будут, но для того, чтобы объяснять ребенку, что ему нельзя делать, объясните лучше ему как жить, если у вас самих есть опыт. Так как проблема не в детях, а в родителях, которые сами до сих пор не научились жить, и к тому же имеют плохие привычки и совершают запреты, которые хотят запретить детям. Если вы так же поступаете, то поймите что ребенок самый умный человек, он копирует своих родителей, и будет делать все, что делает родитель. Поэтому измените, сначала себя, если хотите чтобы изменились дети. Нет смысла учить ребенка тому, в чем вы сами плохо разбираетесь. Любите своих детей, цените каждую их ошибку, давайте им шанс самим исправить ее.

Проводите больше времени с семьей и детьми, если работа не дает вам этого сделать, то осознайте что вам важнее работа или семья. Ведь можно проводить время с семьей и работать, сочетая приятное с полезным. Все в ваших руках, ваш разум сделает все, что вы захотите, нужно просто научиться думать и мыслить правильно, что умеют каждые. Если хотите развить в ребенке творческие способности, что достаточно просто, прочитайте статью: учим детей рисовать , так как, когда ребенок занят какой-то деятельностью, у него не будет времени на плохие дела.

Если у вас есть опыт, знания или у вас сложилось свое мнение о данном вопросе и проблеме, напишите свои мысли в комментариях. Если возникли проблемы или вопросы, связанные с данной темой, смело задавайте их в комментариях.

Они непроизвольно повторяют эту модель. Но еще хуже, когда они хотят исправить прежние ошибки в новых отношениях.

Что хочешь от жизни? Это является вечным родительским вопросом. Во все времена родители сетуют, что их дети не хотят учиться. Папы и мамы с завидным упорством повторяют этот вопрос и не хотят понимать, что дети вообще не хотят учиться. Родительский талант проявляется именно в том, что ребенка необходимо заинтересовать в учебе.

Родители, обеспокоенные нежеланием ребенка учиться, очень активно увлекаются процессом обучения своего ребенка. Можно сказать, что такие родители почти занимают место своего ребенка за партой. Делают за него все задания, контролируют и укладывают ему рюкзак. Должны же когда-нибудь такие «сумасшедшие» родители остановиться и объяснить ребенку необходимость учиться?

Каждый родитель уверен, что хорошее образование и успешное обучение обеспечат их детям прекрасное будущее. Родители, естественно, правы. Но есть оборотная сторона медали. Интенсивное обучение, страх стать неудачником и быть раскритикованным родителями или получить «почетное» звание «ботаника» могут превратить школьные годы в настоящий ад. Учиться ежедневно «из-под палки» невозможно, в постоянном стрессовом состоянии нельзя полюбить учебу.

Сначала ребенок будет стараться как можно быстрее закончить учебу, а потом всю жизнь будет ненавидеть школу, родителей и учителей, которые заставляли его учиться. Получается, что силой можно достигнуть совершенно противоположных результатов. Не замечали, что большинство детей даже не подходят к пианино после учебы в музыкальной школе.

Сегодня современное образование является сложным и тяжелым делом. Эту «тяжесть» можно ощутить, подняв портфель ученика. Добавьте к этому еще ненасытные амбиции родителей, непомерные требования учителей и т. д. Перед ребенком ставится нереальная задача - осуществить несбывшиеся планы своих родителей. При этом родители не задумываются даже на миг, что их желание может превысить способности их детей. Иногда родители приходят в ужас, когда получают «удовольствие» наблюдать за своим ребенком, которому удалось на некоторое время «оторваться» от родительского контроля.

Большинство родителей убеждены, что их ребенок просто ленится и хочет лишь отклониться от своих обязанностей. Конечно, подобная убежденность имеет под собой основания. Однако не все дети думают одинаково, на самом деле большинство из них готовы учиться. Они могут заниматься и делом, и отдыхом, разумно их сочетая. Дети тоже мечтают об успешном будущем. Они способны хорошо учиться и добросовестно заниматься делом. В таких случаях ребенку необходимость учиться объяснять не потребуется и остается только радоваться. Как же добиться этого?

Прежде всего, родители сами должны понять, что все и всегда контролировать невозможно и не все подвластно регулированию. Если родители смогут понять, что победы, просчеты и поражения детей не только их успех и ошибки, но и детей. Они смогут это объяснить и своим детям. Необходимо дать ребенку немного свободы и научить его самоорганизации. Ребенок намного быстрее откликается, когда ему предоставляют некоторую самостоятельность, когда он занят делом, которое им же организовано и положительный результат будет зависеть только от того, как он сможет распределить свои действия и время.

Получается, что перед родителями не должен остро стоять вопрос, как объяснить ребенку необходимость учиться? Часто такая удушающая забота о своем ребенке возникает у мам, которые не работают и живут только проблемами своего ребенка. Имея много свободного времени, мама начинает «помогать» учиться своему ребенку. Нанимает кучу репетиторов, записывает ребенка во всевозможные секции и группы. От такой интенсивной жизни ребенок становится еще более слабым и невнимательным, а в ответ мама начинает ужесточать контроль. Вместо этого мама должна научить ребенка нехитрым способам управлять собой. Невнимательными и торможенными дети становятся из-за того, что родители все решают за них и делают вместо них. Их опека не имеет вообще никаких ограничений. Еще до школы родители не дают ребенку возможности проявить себя и сделать что-то самому, а с поступлением в школу проблема лишь обостряется.

Свои действия родители подкрепляют оправданиями типа: «Ребенок не справляется же сам! » Именно родители не желают замечать, что источник всех проблем не в ребенке, а в них. Школьник растет, а с ним и усиливается контроль и требование старших. Ребенка сначала уговаривают, потом пугают, что будет в будущем мести дворы, потом переходят к наказаниям и делают все за него. В результате ребенок вообще перестает учиться. Родительское желание и воля отбивает тягу ребенка к учебе.

Задача родителей - понять ребенка и его состояние, почему он сопротивляется учебе. Поставьте на место ребенка себя, а затем представьте, что кто-то постоянно вас контролирует и проверяет: ели ли вы, взяли ли необходимое, выходя из дома, заплатили ли по счетам, объяснились ли с подругой, не забыли ли документы и т. д. ? Все это будет происходить с вами не моментами, а постоянно. Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем Вы начнете бунтовать против такой опеки и ненавидеть контролирующего? ! Все это же самое ребенок чувствует против родителей. Теперь представьте, сколько сил тратит ребенок на сопротивление, даже на самое пассивное. Да, уходит очень много сил и энергии для этого. В результате ребенок ослабевает и теряет мотив к учебе.

В мире существует множество вещей, на темы которых человек говорит с неким смущением. Поэтому перед тем как объяснить ребенку всё касаемо вопросов продолжения рода, нужно уяснить некоторые моменты. Рассказать, что такое секс, довольно непросто, особенно если предварительно не подготовиться. Мы вникнем в суть психологии и приведём действенные рекомендации.

Почему ребенку нужно объяснять, что такое секс?

1. Воспитание дитя в современном мире уже не накладывает жёстких границ. Разговоры о сексе и продолжении рода имеют если не первостепенное, то точно второстепенное значение в развитии личности.

2. На определённых этапах взросления подрастающее поколение обязательно задастся вопросами, на которые захочет получить ответ. Хорошо, если ребёнок услышит их от вас, а не от посторонних и уж тем более несмышлёных сверстников.

3. Если избегать деликатной темы, впоследствии это может привести к формированию некорректного понимания секса и отношения к нему. В запущенных случаях возможны отклонения психоэмоционального плана.

4. В случаях, когда родители предоставляют детям необходимые и исчерпывающие сведения вовремя, исключается вероятность получения этой информации на стороне. В иных ситуациях появляется риск того, что чадо узнает от сверстников искажённые и извращённые данные. Возможно формирование понятия секса, как постыдного действа.

5. Всем известна поговорка, что запретный плод маняще сладок. Если намеренно избегать вопросов, у подрастающего поколения может развиться не слишком здоровый интерес к половой жизни. Поэтому так важно знать, как объяснить ребенку правильно и корректно, что такое секс.

6. Были случаи, когда родители в силу своего смущения откладывали разговоры на «потом». Впоследствии ребёнок находил всю информацию в интернете и даже больше. Обычно подобные запросы в сети приводят на сайты порнографии или извращённой эротики иного плана.

7. Любое ваше умалчивание ведёт к нестабильности эмоциональной среды. Из-за того, что полученная в интернете информация никак не фильтруется, у ребёнка будет ещё сильнее развиваться к этому интерес. А если родители расскажут о половой жизни, они смогут представить заранее отфильтрованные данные.

Как рассказать ребенку про секс?

Детям рассказывают про секс, соблюдая определённые грани и тщательно продумывая информацию. Придерживайтесь нижеописанных правил.

1. Заранее настройтесь на диалог, не нервничайте. Ведите себя как при обсуждении любой другой (не деликатной) темы. Так вы расположите чадо к себе, ребенок не заподозрит неладного.

2. Не уподобляйтесь родителям, которые читают длительные поучительные лекции на тему продолжения рода и сексуальных отношений. Достаточно 10 минут на изложение всего, что вы считаете нужным. Тем не менее, и это время может показаться ребёнку вечностью, если он не усидчив. Пусть задаёт вопросы, отвечайте на них развёрнуто, но внятно.

3. Перед тем как объяснить ребенку всё касаемо этой темы и углубиться в вопрос, что такое секс, продумайте ваши отношения с отцом семейства. Чадо не захочет слышать и понимать исключительно биологические аспекты интимной жизни. Ему интересно послушать про то, как вы относитесь к этой самой биологии и мужу.

4. Не стоит бояться, что, по вашему мнению, малыш услышит слишком много сведений о сексе. Вероятней всего, непонятные вещи выветрятся из его головы достаточно быстро.

5. Так как объяснить ребенку, откуда берутся дети, не всегда получается просто, соблюдайте спокойствие. Не называйте половые органы так, как они на самом деле называются. Подойдут аналогичные слова, к примеру, «пиписька», «пипка», «черенок», «краник» и пр.

6. В случаях, если подрастающее поколение выражается непристойно, вам не стоит ругать его за где-то услышанные слова. В спокойной обстановке поясните, что конкретно это слово значит. Попросите чадо больше не выражаться подобным образом. Аргументируйте это так: «Посторонним будет неприятно это слышать от тебя, выражай свои чувства иначе».

7. Половое созревание – наиболее сложная часть разъяснений. Разговоры об этом начинаются заблаговременно до переходного возраста. Изменения физиологического плана (поллюции, менструация, развитие молочных желёз и пр.) могут начаться раннее 10-летнего возраста.

8. Решая, как объяснить ребенку правильно и понятно, что такое секс, следует заранее подготовиться. Девочкам необходимо рассказать про мужскую эрекцию, а мальчикам - про менструальный цикл. Разговаривая с детьми подросткового возраста, не следует исключать из бесед тему проституции и гомосексуальности. Иначе они узнают это из фильмов и интернета.

9. Дети дошкольники и школьники обязательно должны владеть знаниями, как защитить себя от сексуальных домогательств. Научите чадо говорить твёрдое «НЕТ!» незнакомым дядям и тётям. Начиная с 4-5 лет, говорят так: «Взрослые знакомятся с детьми, потому что им сложно найти друзей. Но если незнакомцы просят сделать неправильные вещи, например, чтобы ты засунул руку в штаны, немедленно говори «Нет!» и уходи. Сразу расскажи всё мне!».

10. Думая о том, как объяснить ребёнку про секс, не стоит ничего скрывать. Расскажите, что могут сулить беспорядочные связи. Если не предохраняться, можно подхватить серьёзные болезни. Изложите сведения про СПИД, насколько опасен и смертелен этот недуг. Внимательно следите за реакцией.

11. Конечно, не нужно рассказывать различные страсти маленькому ребёнку, которому едва исполнилось 6-8 лет. Также важно понимать, что с разговором на пикантную тему не стоит затягивать. В подростковом возрасте уже может быть всё слишком поздно.

12. Подберите подходящее время. При разговоре о сексе постарайтесь сделать так, чтобы ребёнок не смущался. Не нужно задавать ему неловкие вопросы. Расскажите всё, как есть, только в более сглаженной форме. Не нужно говорить о том, что он ещё мал для диалога на подобную тематику.

13. Если вы ещё не решили, как объяснить ребёнку в более мягкой форме, что такое секс, просто скажите ему об этом. Нужно самому подготовиться и в голове выстроить примерный диалог. При необходимости посоветуйтесь с психологом. Специалист поможет решить насущный вопрос.

14. После того как вы провели соответствующую беседу с ребёнком, убедитесь в том, что до него все дошло. Попросите рассказать всё касаемо темы секса с его точки зрения. Не стесняйтесь отвечать на новые вопросы. Это свидетельствует о заинтересованности и правильно поданной вами информации.

Как не нужно себя вести при разговоре с ребёнком о сексе

Если малыш спросил у вас об интимной близости между людьми, отреагируйте правильно. При этом не нужно:

  • стараться перевести тему в иное русло;
  • игнорировать вопрос;
  • ругать чадо и кричать из-за его новых интересов;
  • разглагольствовать длительное время;
  • придавать теме особые эмоции и смущаться;
  • просить ребёнка пересказывать весь разговор, если он сам того не захочет;
  • рассказывать сразу обо всём (много информации – не всегда хорошо).

Как только ребёнок задаст вам достаточно интересный вопрос, переварите у себя в голове и спокойно всё объясните.

В каком возрасте разговаривать с ребёнком о сексе

Когда малыш дорастает до осознанного возраста (примерно 4 года), он начинает задавать вопросы о собственном появлении на свет.

С каждым годом подобная тема будет всплывать всё чаще. Здесь как раз и нужно постепенно подавать информацию.

Поэтому не стоит сильно переживать о том, как объяснить ребёнку доходчиво, что такое секс и откуда берутся дети. На каждом этапе дополняйте информацию.

Не усложняйте разговор, он должен быть лёгким и понятным. Не забывайте говорить о любви. Именно любящие люди должны быть близки и заботливы друг с другом.

Как рассказать ребёнку про секс в зависимости от возраста

Главной и основной ошибкой считается то, что родители говорят ребёнку о его совсем юном возрасте. Якобы ему не положено ещё знать об интимных подробностях взрослых людей.

4-5 лет

Если малыш начал интересоваться тем, откуда он взялся, начинайте разговор с простого. Расскажите, что ребёнок был сначала у мамы в животе, а потом начал расти и появился наружу. Так получилось, потому что мама с папой друг друга очень любят.

6-8 лет

В таком возрасте можно раскрывать некоторые детали. К примеру, ребёнок был совсем маленькой «фасолинкой» в утробе. В течение 9 месяцев он рос и развивался. Потом пришло время родов, малыш появился на свет благодаря врачам.

Отличным примером будет случай, если у вас содержится домашний питомец. Ребёнок многое узнает, если животное будет в ожидании потомства. Говорите чаду о том, что дети должны появляться только в любви.

8-10 лет

Здесь легче, так как объяснить ребёнку, что такое секс можно на примере любящих людей. Если отпрыск проявляет повышенный интерес к такой теме, стоит рассказать о физиологических особенностях женщин и мужчин.

В магазинах с книжками вы без труда подберёте соответствующую детскую литературу. Издания выпускаются в зависимости от возраста малыша. Поэтому вам вовсе необязательно говорить, что взрослые отношения строятся только на сексе.

Подростковый возраст

В таком возрасте интерес к интимной жизни возрастает на порядок. Процесс естественен за счёт созревания организма. Гормоны начинают бушевать. Поэтому разговор с ребёнком по душам особенно важен.

Поговорите с ним и постарайтесь объяснить, что эмоциональная и физиологическая системы перестраиваются. Появляются новые чувства и мысли. Донесите до подростка, что секс должен происходить по любви. Не забывайте говорить о предохранении.

Перед тем, как объяснять ребёнку о чувствах между людьми и рассказать, что такое секс, вам необходимо подготовиться морально. Отвечайте на все вопросы. Преподносите всё в доступной и понятной форме. Не стесняйтесь и не увиливайте от разговоров личного характера.

1. Это машина с серийным номером производителя 95025 готовится к третьему испытательному полету. 31 мая борт был передан заказчику - авиакомпании Аэрофлот. Из-за него выглядывает машина с номером 95028. Она совершила первый полет 24 марта и скоро отправится в мексиканскую авиакомпанию Interjet.

2. Первоначально кабина Суперджета проектировалась со штурвальными колонками, но после нескольких встреч с представителями авиакомпаний (причем не только из России) на стадии проектирования штурвал был заменен на боковую ручку. При разговоре с летчиками-испытателями во время пресс-тура, некоторые высказались о том, что штурвал на Дримлайнере-787 - уже прошлый век и Боинг следующий свой самолета вынужден будет делать с боковой ручкой.

3. Кабина полностью англоязычная (даже документация на самолет сейчас идет на английском языке). Русской версии нет и не будет. Да и зачем? Английский стал стандартом в авиации. Я видел кабину Ту-204, от количества русских сокращений, ведомых только проектировщикам, мозг завыл и впал в коллапс. Не спорю, дело привычки, но зачем изобретать велосипед, если уже есть отработанные стандарты.

4. На левый экран, где написано Thales, и который еще закрыт защитной пленкой, можно вывести все, что угодно - картинку с камер, документацию, схемы, карты и т.д. Там стоит обычная винда. Правда закачать что-либо туда так просто не получится. Несмотря на USB разъем, воткнуть флешку можно, но система ее не увидит - нужна авторизация. И, конечно, это отдельная система, которая никак не связана с управлением самолетом

5. Проектировали кабину два отдела ГСС - кабинщики компоновали пульты, а отдел авионики разрабатывал индикацию. Огромный вклад в идеологию кабины и индикации внесли лётчики-испытатели.

6. Спасибо kukuksumushu за мою фотографию. Кстати, все освещение в кабине светодиодное, за исключением магнитного компаса - он имеет внутреннюю подсветку лампами накаливания.

7. Оснащение салона на время заводских испытаний и перелета. Парашюты (испытания все же) и кресла с дополнительными грузами, которые в них «сидят». Они обеспечивают необходимую центровку самолета.

8. Задний герметичный шпангоут. Справа, около двери, установлен аварийный самописец и система он-лайн передачи данных на землю о состоянии самолета.

9. Как я уже говорил, самолет с завода выходит именно таким. Установка салона осуществляется либо в Ульяновске, либо в Венеции.

10. У нового самолета иллюминаторы очень чистые!

11. Авиация очень консервативна и любые новшества идут с трудом. Причин много, вдаваться в подробности не буду. Это касается, как и сложных новых систем, так и простого индикатора. Например, установка на оверхеде лампочки занятости переднего туалета (идея была внесена Яблонцевым) потребовала долгого бодания с проектировщиками интерьера и пультов, чтобы увязать их друг с другом. Справились.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

12. У двигателя SSJ100 степень двуконтурности на 0,53 - 0,93 (это зависит от модели двигателя) ниже, чем у CFM-56, который стоит на В737 и А320. При этом, если сравнивать двигатель SSJ100 с моторами советского производства - Д-30 и его модификаций, стоявшие на Ту-134, Ту-154 и Ил-76, то у Суперджета by-pass ration больше на 3,17. Степень двухконтурности положительно влияет на удельные расходы топлива и отрицательно на скоростные характеристики, т.е. с ростом числа М полета, двигатель с меньшей степенью двухконтурности начинает выигрывать. Но для получения этого выигрыша разница в степенях должна быть небольшой (Д-30 никогда не выиграет у CFM-56), а еще у двигателя должен быть хороший запас по температуре газов за турбиной. Благодаря тому, что SaM-146 по обоим этим параметрам лучше, на сегодняшний день он является лучшим в своем классе тяги двигателем в части ВСХ (высотно-скоростных характеристик), как по тяге, так и по удельному расходу.

13. Наш борт пора выкатывать из цеха.

14. Это его третий полет по программе заводских испытаний. Здесь лайнер учится летать.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

15. В ангаре еще один самолет для мексиканской Interjet с серийным номером 95028.

16. Но перед первым полетом надо пройти испытания в ЛИСе.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

17. Затем начинаются пробежки с отрывом передней ноги. В процессе снимают информацию с ACMS - aircraft central monitoring system. Туда собирается вся информация со всех бортовых систем, анализируется и выдается техническому экипажу, уже с рекомендациями по устранению или выявлению потенциальных или обнаруженных отказов. И, если все в порядке, то борт отправляется в первый полет.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

18. В отличие от жд, где есть педаль бдительности, в авиации такие системы не применяются, так как они всегда приводят к дополнительной загрузке оператора. Для машиниста скоростного поезда это не страшно, ведь он фактически является наблюдателем, маршрут и скоростной режим выдерживается автоматикой (сразу скажу, что есть разные системы управления, как ручные, так и полностью автоматические). Самолет же летит в основном под управлением экипажа, даже когда летит под автопилотом. Выдерживание маршрута - ответственность летчика. Диспетчер УВД - лишь согласовывает и направляет. Для летчика необходим контроль состояния, не требующий от него дополнительных действий. Работа над такими системами наиболее продвинулась в боевой авиации, для определения момента потери работоспособности пилота и перехода на полностью автоматическое управление. Для гражданской авиации по-прежнему действует принцип перекрестного контроля внутри экипажа.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

19. Для обеспечения необходимого уровня безопасности полета, все системы самолета должны отвечать строгим требованиям надежности. При этом стоимость и сроки разработки любой системы растут практически в геометрической прогрессии в зависимости от требуемого уровня надежности, т.к. демонстрация соответствия производится путем огромного объема испытаний во всей ожидаемой области эксплуатации. Кстати, именно из-за этих требований стоимость самолетов и сроки разработки сейчас в разы больше, чем в начале реактивной эры. Поскольку системы предупреждения столкновения между самолетам, и/или столкновения с землей (TCAS, GPWS, T2CAS, TAWS) должны быть массовыми и иметь возможность устанавливаться на самолеты, выпущенные ранее, а основой для исключения данного события было и остается соблюдение предписанного плана полета, то для этих систем авиационными властями Договаривающихся государств ИКАО, каким является и Россия, было решено принять уровень надежности, соответствующий системам рекомендательного типа. Это позволило создать такие системы в разумные сроки и с разумной стоимостью. Но такой уровень надежности допускает, что ложное срабатывание такой системы в полете не исключено полностью. Поэтому существует возможность ее отключить, если экипаж точно распознал неправильную работу этой системы. Но если с точки зрения обеспечения безопасности полета система является ключевой, то ее ручное отключение невозможно.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

20. Примером такой системы на SSJ100 являются средства ограничения предельных режимов полета, реализованные в СДУ. Эти алгоритмы отвечают самым высоким требованиям надежности и не могут быть отключены экипажем в полете. Гидравлическая система, система электроснабжения, система управления, система предупреждения и сигнализации, система самолетовождения и т.д. все они не могут быть отключены экипажем в полете. Кстати, пример с современным автомобилем вполне приемлем. Например, важную систему АБС - отключить можно только «рукотворно», выдергивая предохранитель, для отключения усилителя руля или тормозной системы их надо разобрать, а вот вспомогательная система ESP - отключается кнопкой. Опять же с оговоркой, иногда бывает, что полностью ее отключить тоже нельзя.

21. «Низковисящие» двигатели до сих пор вызывают много баталий в этих ваших интернетах. Мол, мусор будут сосать, камни, снег, воду, песок и прочее, что валяется на полосе. Но, например, у Аэрофлота по состоянию на октябрь 2012 года (другой информации на сегодняшний день найти не удалось) еще не было ни одного снятия двигатели из-за попадания посторонних предметов. А недавно, в конце 2012 года было получено Дополнение к Сертификату типа самолета по состоянию ВПП, покрытой снегом (до 60 мм), слякотью (до 13 мм) и мокрым снегом (до 15 мм).

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

Да, можно просто посмотреть вот это видео - испытание бассейном. Вода в двигатель почему-то никак не хочет попадать.

22. В классе региональных самолетов SSJ-100 - единственный на сегодняшний день самолет с полностью дистанционной СДУ без механического резерва. И это действительно не простое дело, обеспечить необходимый уровень надежности при таких ограничениях в объемах планера и цене разработки, ведь стоимость одного Суперджета на порядок меньше, чем у магистральных лайнеров А380 или В787. Кстати, разработка СДУ на В787 и А-400М была начата практически одновременно с СДУ для SSJ100, так что здесь можно говорить о паритете в уровне технологий.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

23. Заправка самолета перед вылетом.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

24. Детали белого цвета - это детали из композитов.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

25. Что интересно, в испытательные полеты борта отправляются без каких либо бортовых номеров на фюзеляже или крыльях.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

26. Типа автопортрет:)

27. Переключатели в DIRECT MODE были установлены только на опытных машинах. Они были необходимы для проведения сертификационных испытаний. На серийных машинах таких переключателей нет. Штатный полет выполняется при работе СДУ в основном режиме NORMAL MODE, без контроля его работы со стороны экипажа. Надежность алгоритмов мониторинга СДУ установлена на таком уровне, что какие-либо самопроизвольные движения рулей, требующих отключения СДУ вручную экипажем, полностью исключены, при любом отказном состоянии либо наличии ошибок в ПО компьютеров СДУ. Сертификационные испытания включали в себя большой объем проверок, включая проверки на обрывы линий обратных связей приводов, заклинивание, рассогласования входных сигналов, короткие замыкания в кабельной сети СДУ и программные ошибки в основном контуре и т.п.

28. Впервые этот борт взлетел 22 февраля. После передачи Аэрофлоту он носит бортовой - RA-89014.

Репортаж Игоря Кудрявина из кабины пилотов SSJ100

У вас была в детстве мечта? Лично я мечтал быть летчиком, летчиком именно гражданской авиации, а еще конкретней, я мечтал управлять самолетом ЯК-40. У меня были его модели, фотографии из журналов, картинки, я узнал где находится училище летчиков и мне прислали документы для поступления, но судьба сделала меня офицером ПВО. Летать на самолетах потом получалось и не раз, но только в качестве пассажира, которым кабина пилота запретная зона. Но вчера мне повезло, я побывал в святая святых Российского авиапрома: КнаФ ЗАО"ГСС", это то самое, славное место, где собирают гражданский самолет SSJ100. Я побывал там, где и побывать и мечтать не мог: КАБИНА ПИЛОТОВ!

Я еще много чего видел, например, как выглядит двигатель без обшивки и много еще чего интересного.

Сердце самолета

Бывают вещи, на которые смотришь и понимаешь, что нет предела для восхищения инженерной мысли человеческой. К таким рукотоворным шедеврам можно смело отнести двигатель самолета. Он прекрасен! Тем более, когда двигатель произвели на твоей Родине как и сам самолет

Красиво? А знаете, что именно находится по защитой металла? Так знайте:

Это вид спереди

Это сзади

Есть миф, что двигатель для самолета Сухого SSJ100 является импортным, что не соответствует действительности. Этот двигатель спроектирован и собран на нашем, российском предприятии, в кооперации с французами, при этом 2/3 его составляющих изготовляются Россией.

Читайте также: