Маршрутная сеть «Магистраль. Новые схемы движения маршрутов общественного транспорта для жителей пмгп

Новые маршруты будут проходить по самым востребованным направлениям.

В 2018 году в Москве появятся 29 новых маршрутов общественного транспорта. Об этом информирует сайте мэра столицы. На маршрутах будут действовать все льготы.

Пять первых новых маршрутов будут проходить по юго-востоку, северо-западу и западу города - №333 (улица Федосьино - станция метро "Юго-Западная"), №580 (Самаркандский бульвар - ж/д платформа "Чухлинка"), №456к (8 мкр-на Митино - улица Серегина), №551к (Ветеринарная академия - больница им. Семашко), №324 (станция метро “Парк Победы ” - 2-й Мосфильмовский переулок). Горожан по этим маршрутам будут перевозить 42 автобуса большой, средней и малой вместимости.

Новые маршруты будут проходить по самым востребованным направлениям.

/ Суббота, 30 декабря 2017 года /

темы: Медицина Сокольническая Метро

Первые пять маршрутов запустят на юго-востоке, северо-западе и западе столицы:
- №333 (от улицы Федосьино до станции метро "Юго-Западная");
- №580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка);
- №456к (от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина);
- №551к (от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко);
- №324 (от станции метро “Парк Победы ”
По ним, как следует из сообщения пресс-службы правительства Москвы, будут следовать комфортные автобусы экологического класса “Евро-5 ” , оснащенные системами видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона, а также информационными табло. Всего в 2018 году планируется ввести 29 новых маршрутов.
Максим Ликсутов, заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: "Опубликованы конкурсы на обслуживание пяти новых маршрутов наземного транспорта из запланированных 29 на следующий год. Маршруты будут проходить по наиболее востребованным среди пассажиров направлениям. . . . . .
Вывести транспорт на маршруты планируется не позднее июля 2018 года.


В столице в 2018 г. для пассажиров будут введены 29 новых маршрутов. Об этом сообщает на официальном сайте мэра Москвы.

. . . . . Конкурсы на обслуживание пяти из них опубликованы 28 декабря, остальные планируют объявить в 2018 г. Транспорт будет следовать по первым пяти маршрутам на юго-востоке, северо-западе и западе столицы", - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям: №333 (от ул. Федосьино до станции метро "Юго-Западная"), №580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы "Чухлинка"), №456к (от 8 мкр-на Митино до ул. Серегина), №551к (от Ветеринарной академии до больницы им. Н.Семашко) и №324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского пер.).

Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил, что новые маршруты будут проходить по наиболее востребованным среди пассажиров направлениям. . . . . .

Согласно условиям конкурса, перевозчики должны вывести на маршруты современный и комфортный подвижной состав экологического класса “Евро-5 ” , установить системы видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона. Кроме того, им нужно будет оборудовать автобусы информационным табло внутри салона, электронным указателем номера маршрута и перечнем остановок на боковых панелях, где автобус высаживает пассажиров. В транспорте частных перевозчиков будет работать единая для города система оплаты проезда, а также действовать все льготы.


. . . . . Конкурсная документация на обслуживание маршрутов уже опубликована. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
"Опубликованы конкурсы на обслуживание пяти новых маршрутов наземного транспорта из запланированных 29 на следующий год. . . . . .
Как указывается в документах, новые автобусы должны соответствовать экологическому классу “Евро-5 ” , иметь системы видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона. . . . . .
Пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям:




- № 324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка).
В настоящее время восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 московских маршрутов. В государственных контрактах, которые транспортные компании заключили с городом, прописаны требования к безопасности пассажиров.


В следующем году в столице запустят 29 новых маршрутов наземного транспорта, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

В настоящее время для частных перевозчиков объявлен конкурс на пять маршрутов. Еще на 24 маршрута конкурсы будут опубликованы в 2018 году. Пять новых маршрутов пройдут по самым востребованным направлениям, на них будут работать 42 автобуса большой, средней и малой вместимости.

Новые автобусы должны соответствовать стандартам Московского наземного транспорта: экокласс не ниже Евро-5, климат-контроль, валидаторы, принимающие московские билеты, в том числе льготные, видеонаблюдение, информационные табло.

Автобусы выйдут на маршруты не позже июля 2018 года. Маршрут №324 будет курсировать от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка. Маршрут № 333 проследует от улицы Федосьино до станции метро “Юго-Западная ” . Маршрут № 580 будет ходить от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка. Маршрут № 456к проследует от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина. Маршрут № 551к будет ходить от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко.


В следующем году в Москве запустят почти тридцать новых маршрутов наземного транспорта. Конкурс на пять первых из них объявил город.

. . . . .

По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, новые маршруты проложены по востребованным направлениям. . . . . .

Пять новых маршрутов:

- № 333 (от улицы Федосьино до станции метро "Юго-Западная");
- № 580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка);
- № 456к (от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина);
- № 551к (от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко);
- № 324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка).


. . . . . Кроме того, столица закупит электробусы.

Как сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на официальный сайт мэра Москвы, пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям:

333 (от ул. Федосьино до станции метро "Юго-Западная"),

. . . . .

456к (от 8 мкр-на Митино до ул. Серегина),

. . . . .

Новую маршрутную сеть транспорта в центре города. Спустя десятилетия деградации и автоцентричного развития города в ущерб всем остальным, по центру стало возможно быстро и предсказуемо перемещаться на наземном общественном транспорте.

По результатам изменений было много нареканий: где-то были неудобные пересадки, автобусы с трамваями часто вставали в пробки, кучковались или делали короткие рейсы и так далее. В итоге автобусы поехали, но не так хорошо, как хотелось бы. Тут стоит вспомнить про известный принцип «хочешь всего и сразу - получаешь ничего и по чуть-чуть». Нельзя спустя десятилетия упадка сделать всё сразу хорошо, поэтому план развития общественного транспорта был разбит на этапы.

В этом году, после реконструкции нескольких десятков улиц, будут введены новые выделенные полосы, хабы, удобные остановки, связки и маршруты. Уже с конца этой недели ездить по Москве без машины станет значительно легче - заработает Магистраль 2.0.

Было:

Стало:

Выделенные полосы

Без реального приоритета на улицах автобусы с трамваями встают в пробку и теряют своё преимущество. В итоге провозная способность улицы падает, а пассажиры делают выбор в пользу машин - в них стоять в пробке комфортнее. Как выглядит город и транспорт без выделенных полос москвичи уже оценили - 10 балльные пробки и перегруженное метро пятилетней давности помнят многие.

Пробки не позволяют создавать адекватное расписание из-за огромного разброса времени в пути - как прогнозировать интервалы и отдых водителей, когда проезд по улице может занимать от 5 до 45 минут? Поэтому же появляется эффект кучкования - автобусы один за один встают в пробке, а потом едут паровозиком до площадки отстоя. В целом провозная способность маршрута значительно падает и приходится выпускать дополнительные машины для поддержания интервала - в итоге общественный транспорт становится дороже.

Важно создавать не просто куски выделенных полос в центре или на окраине - необходимы цельные коридоры , чтобы избежать срывов. Общественный транспорт должен и может обладать преимуществами метрополитена: высокой скоростью и предсказуемостью, но без приоритета это сделать невозможно.

Появилось много локальных мини-выделенных полос у перекрёстков на Садовом, Баррикадной, Житной и других улицах:

Самыми значительными длинными участками станут: , куда также вернули встречную выделенку, пр.Мира, Солянка, и прилегающие к Лубянке и Славянской площадями улицы.

На Бульварном кольце с помощью бордюров и локально разметкой. Скорость движения трамваев сразу выросла в три раза. Считаю это прорывом года!

Связки

Предыдущие попытки «спасти» Москву от пробок привели к улицам-монстрам и диким перепробегам для машин и общественного транспорта. Никто не любит тратить время на лишние круги, поэтому люди ходят прямо - с общественным транспортом работает аналогичная схема. Поэтому в прошлом году сделали проколы на Садовом кольце и в других местах - в этом году сокращать перепробеги продолжили.

Маршрут м3 увели с набережной у Кремля - теперь автобус сразу выезжает на Боровицкую площадь с Волхонки. Сокращение круга на несколько сот метров сократит путь каждого пассажира на… 30 минут. Неплохо, согласитесь!

В районе Белорусской через Тверскую-Ямскую - тоже значительное событие.

У Павелецкой автобусы делали круг в несколько километров для разворота на Серпуховской площади. Теперь они смогут поворачивать к вокзалу на перекрёстке с трамваями!

В целом Садовое кольцо станет удобнее - там выведут маршрут Б из туннелей и эстакад на поверхность. Это позволит сделать остановки ближе к метро и другим маршрутам - вышел из автобуса и сразу вестибюль метро! Но так не везде - не получилось вытащить маршрут лишь на Триумфальную площадь и Новый Арбат.

Хабы

Архитектура маршрутной сети Магистраль строится на пересадочной схеме. Получается как в метро: есть частоходящие магистральные маршруты, а с помощью одной пересадки можно доехать практически до любой точки системы. Самые востребованные маршруты, при этом, остаются беспересадочными. За счёт этого время ожидания падает и сокращается общее время поездки. Это без учёта упрощения системы навигации - запомнить 10-20 основных маршрутов легче, чем 80. Просто представьте, если бы от каждой станции метро ходил бы вагон на станции других веток - был бы ад с ориентированием и временем ожидания «своего» поезда. С наземным транспортом работает такая же история.

При такой системе должно соблюдаться два важных момента: билеты на основе времени без нужды платить за пересадку и удобные хабы. С первым в Москве особых проблем нет - абонементы есть в наличии, а кошелёк умеет включать режим 90 минут автоматически. А вот с пересадками было туго: до соседней остановки иногда нужно было идти несколько сот метров с препятствиями. Например, у маршрутов Т56 и Т78, которые сейчас ходят до Белорусского вокзала с остановками в километре от вокзала, остановки окажутся прямо на площади!

Важный момент, про который часто забывают: весь транспорт должен работать в единой системе, поэтому нельзя ставить остановки автобуса далеко от метро или электричек. Долгие годы в Москве под гнётом гостов головного мозга остановки отъезжали от станций метро и друг друга - в итоге сегодня приходится всё возвращать на места.

Ключевые хабы этого года:

С новой конечной трамвая, остановками экспрессов и автобусов прямо у вокзала в одном месте.

Серпуховская площадь с выводом маршрута Б к метро и магистральным автобусам.

Лубянка с остановками в обоих направлениях прямо у выхода из метро.

Славянская площадь. Это будет центральный хаб города - сюда поедут практически все магистральные маршруты, а ночью здесь пересадка всех ночных маршрутов с функцией ожидания друг друга.

Здесь провели грандиозную работу: создали 5 платформ у выхода из метро, в том числе за счёт гостевой стоянки Администрации президента. До соседнего автобуса в прямом смысле нужно будет пройти всего 5 метров. В будущем здесь ещё появится станция велопроката.

Красота! модульные, что позволяет подстраивать павильон под разные условия без удорожания работ. Единственное отличие, что здесь появились встроенные мониторы:

А вот павильоны над входами в метро новые - таких раньше не было:

Здесь впервые применили навигацию для хабов с нумерацией остановок:

Новые маршруты

Новые выделенные полосы и связки позволило организовать новые маршруты и изменить старые:

м2 свяжет Фили и Новый Арбат с пр. Мира и Рижской - на метро для этого требуется сделать две пересадки, а за счёт новых выделенных полос это станет быстрее на автобусе.

м27 — новый маршрут вдоль м2 и м7. Теперь пассажиры смогут проехать от Рязанского проспекта к Парку Победы, по Нижегородской, Солянке, Новому Арбату и Кутузовскому проспекту.

144к — укороченный экспресс на Ленинском проспекте.

216 — маршрут поедет по Саввинской, Ростовской и Смоленской набережным, где раньше в принципе не было общественного транспорта.

м3 поедет по Волхонке в обе стороны за счёт нового выезда на Боровицкую площадь.

Экспресс м7 — маршрут пойдёт по Рязанскому проспекту до 138-го квартала Выхина через м. «Рязанский проспект».

м8 будет продлён до новой конечной остановки «Дангауэровка» в районе Авиамоторной.

м9 теперь идет по новой выделенной полосе на Сретенке в обе стороны. Раньше ему приходилось ехать по Мясницкой из-за односторонней Сретенки.

Экспресс 903 с Ярославского шоссе поедет до Кольцевой.

Стало гораздо лучше, ещё 5 лет назад о таком и мечтать было страшно. Понятно, что ещё не всё успели доделать в плане разметки, павильонов и прочего (хотя обещают к пуску успеть), но уже сейчас нужно смотреть дальше, ведь предела улучшений нет.

В центре города всё ещё есть участки, где общественный транспорт едет плохо. Выделенные полосы нужны на Тверской, Садовом и Бульварном кольцах. На Кремлёвском кольце было бы хорошо сделать двусторонний выделенный проезд для улучшения пересадок и ускорения движения. Как минимум это позволит ездить во время перекрытий ФСО.

Нужно продолжить развивать трамвай - без продления на Сахаровка

Автобус 133 - "Щелковская - Рязанский проспект"


Расстояние между: Щелковская → Рязанский проспект составляет: ~ 0 км
по маршруту: ~ 0.8 км

Приблизительное время в пути: ~ 10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 133: Щёлковское шоссе, 106-й километр Московской Кольцевой Автодороги, 108-й километр Московской Кольцевой Автодороги, Зелёный проспект, улица Юности, улица Сталеваров, Перовская улица, Фрязевская улица, Саянская улица, улица Паперника, Рязанский проспект, улица Молостовых, Уральская улица
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 133: район Северное Измайлово, район Ивановское, район Вешняки, район Гольяново, район Новогиреево, Рязанский район
станции Метро по маршруту: Рязанский проспект; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: 23, 32, 41, Н3, 3, 223, 257, 360, 395, 627, 627к, б/н, 3м, 23м, 320, 583, 171, 171к, 716, 249м, 274м, 570м, 83, 52, 68, 384, 396,

Маршрут Автобус 133 - Остановки. Расписание

Как доехать (доп. вариант)
Щелковская - Рязанский проспект

Все Остановки Автобус 133

«11-я Парковая ул.», Щёлковское шоссе (от центра) (1)


«Трансагентство», Щёлковское шоссе (от центра) (1)


«МКАД», Щёлковское шоссе (от центра)



«Горьковское ш.», 108-й километр Московской Кольцевой Автодороги (от центра) (1)


«Ул. Молостовых», Зелёный проспект (в центр)


«Вешняковская ул.», улица Юности (от центра)


«Сельэнергопроект», улица Юности (в центр) (1)


«Поликлиника № 80», улица Юности (в центр) (1)


«Ул. Молдагуловой», улица Юности (в центр)


«Музей Кусково», улица Юности (в центр)


«Ул. Сталеваров», улица Сталеваров (в центр)


«МКАД», Щёлковское шоссе (в центр) (1)


«Хабаровская ул.», Щёлковское шоссе (в центр) (2)


«Вешняковская ул.», улица Юности (в центр)


«Музей Кусково», улица Юности (от центра)


«Ул. Молдагуловой», улица Юности (от центра)


«Поликлиника № 80», улица Юности (от центра)


«Платф. Новогиреево», Перовская улица (от центра)


«Фрязевская ул.», Фрязевская улица (в центр) (1)


«Платф. Новогиреево (к/ст)», Фрязевская улица (в центр)


«Фрязевская ул.», Фрязевская улица (от центра) (1)


«Платф. Новогиреево», Фрязевская улица (в центр) (1)


«Ивановское», Саянская улица (от центра)


«Ивановский мост», улица Сталеваров (в центр) (1)


«Ш. Энтузиастов, 94», улица Сталеваров (от центра)


«15-я Парковая ул.», Щёлковское шоссе (от центра) (1)


«Трансагентство», Щёлковское шоссе (в центр) (1)


«Чусовская ул.», Щёлковское шоссе (от центра) (2)


«Платф. Новогиреево», Фрязевская улица (в центр) (3)


«Ш. Энтузиастов, 98», улица Сталеваров (от центра)


«15-я Парковая ул.», Щёлковское шоссе (в центр) (1)


«Ул. Сталеваров», улица Сталеваров (от центра)


«Ивановский мост», улица Сталеваров (от центра)


«Ивановское (пос.)», Саянская улица (в центр)


«Свободный просп.», Фрязевская улица (в центр)


«Сельэнергопроект», улица Юности (от центра)


«Ул. Паперника, 17», улица Паперника (в центр) (1)


«Театр Чихачева», Рязанский проспект (от центра) (2)


«Театр Чихачева», улица Паперника (от центра)


«Ул. Паперника, 17», улица Паперника (от центра)


«Саянская ул.», улица Молостовых (от центра)


«Ул. Молостовых, 1», улица Молостовых (от центра)


«Ул. Молостовых, 8», улица Молостовых (от центра)


«Напольный пр.», улица Молостовых (от центра)


«Предприятие № 12 Всероссийского Общества Слепых», улица Молостовых (от центра) (1)


«Ул. Молостовых», улица Молостовых (в центр) (1)


«Предприятие № 12 Всероссийского Общества Слепых», улица Молостовых (в центр) (1)


«Напольный пр.», улица Молостовых (в центр)


«Ул. Молостовых, 8», улица Молостовых (в центр) (2)


«Ул. Молостовых, 1», улица Молостовых (в центр) (1)


«Саянская ул.», Саянская улица (от центра)


«Метро Рязанский просп. (выс.)», Рязанский проспект (от центра)



«11-я Парковая ул.», Щёлковское шоссе (в центр)


«Хабаровская ул.», Щёлковское шоссе (от центра) (3)


«Чусовская ул.», Щёлковское шоссе (в центр)


«Метро Щелковская», Щёлковское шоссе (от центра)


«Метро Щелковская (к/ст) - врем.», Уральская улица (от центра)


«Горьковское ш.», 108-й километр Московской Кольцевой Автодороги (в центр)



«Метро Рязанский просп.», Рязанский проспект (в центр)


Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, как можно дойти или доехать до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажимайте кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов и маршруток.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Москва, братиславская 23 - ДО: Москва, Варшавское шоссе, 100;
  • ОТ: Москва, снайперская 7 - ДО: Москва, Варшавское шоссе, 152к7;
  • ОТ: Москва, метро коломенская - ДО: Москва, Варшавское шоссе, 93;
  • ОТ: Москва, улица Красного Маяка, 13А - ДО: Москва, Варшавское шоссе, 95;
  • ОТ: Москва, белорусский вокзал - ДО: Москва, Введенское кладбище;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как проехать от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

Читайте также: