Самый большой тихоокеанский лайнер. Круизные лайнеры

Еще совсем недавно путешествие на круизном лайнере представлялось как удел богатых пенсионеров. В наши дни такой отдых обретает все больше популярности, как среди пенсионеров, так и среди молодежи.

Круизные лайнеры еще называют городами в море и это чистая правда. Такое определение подойдет им больше всего. Большые корабли всегда поражали сознание и воображение человека. Со времен Титаника прошло много времени и на сегодняшний день, такое судно, как Титаник не вошло бы в ТОП 10 самых больших круизных лайнеров мира.

В этой статье мы познакомим вас с гигантами судно строения, а именно с 10 самыми грандиозными круизными лайнерами мира .

№ 10. . С 2004 года это круизное судно бороздит просторы морей и океанов. Его длина составляет 289,86 метров, а ширина - 37,49 метров. Если говорить о таких лайнерах, то лучше всего сами все скажут цифры.

Количество кают - 1 337, из них 1 000 с видом на море, из которых 750 имеют балкон;

Вместительность пассажиров - 2 674 человека;

Количество экипажа: 1 238 человек;

Количество ресторанов - 5 штук;

Количество бассейнов - 5 штук;

Количество джакузи - 9 штук;

Количество палуб - 17, доступны для пассажиров 13.

Помимо этого на лайнере размещен медицинский пункт, библиотека, художественная галерея, казино, театры, ночные клубы, концертный зал, поле для гольфа, СПА-центры и многое другое, чего нет в некоторых городах нашего мира. Еще один удивительный факт - это 16 лифтов, которые курсируют между палубами.

№ 9. . Этот круизный лайнер покоряет моря и океаны в 2009 года. Его длина составляет 301 метр, а ширина 37 с лишним метров.

Количество кают - 1 823, из них 20 расположены в зоне СПА;

Вместительность пассажиров - 3 652 человека;

Количество экипажа: 1 369 человек;

Количество палуб - 15, на которых размещено 3 футбольных поля, бассейны, джакузи, фитнес центры и рестораны.

Гордость лайнера - это трехэтажный концертный зал и несколько кинотеатров.

№ 8. . С 1999 года лайнер не перестает удивлять посетителей своими габаритами. Его длина составляет 311 с кусочком метров, а ширина достигает 47,5 метров.

Количество кают - 1 557, из них 939 с видом на океан, из которых 757 имеют балкон;

Вместительность пассажиров - 3 840 человека;

Количество экипажа: 1 181 человек;

Максимальная скорость - 43,8 км/час;

Количество палуб - 15.

С каждым номером круизные лайнеры, как будто соревнуются. На борту этого лайнера помимо всего перечисленного выше еще нашлось место для ледового катка, скалодрома, баскетбольной и волейбольной площадки, трех ярусного театра и самой настоящей улицы под куполом.

№ 7. . Этот гигант судно строения находиться в плаванье с 2010 года. Длина лайнера составляет 317 метров с хвостиком, а ширина практически 37 метров.

Количество кают - 1 426, среди которых есть каюты площадью 150 метров квадратных;

Вместительность пассажиров - 3 145 человека;

Количество экипажа: 1 253 человек;

Максимальная скорость - 44,5 км/час;

Количество палуб - 14.

Между палубами курсирует 12 лифтов, которые могут доставить вас, куда душе угодно: в ресторан, кинотеатр, интернет-кафе, ночной клуб, бутик, винотеку или на спортивную площадку.

№ 6. . Так же, как и предыдущий лайнер, это судно курсирует по разным маршрутам с 2010 года. Его ширина составляет 40 с лишним метров, а длина достигает 325,5 метров.

Количество кают - 2 100 среди которых есть 3 типа вилл;

Вместительность пассажиров - 5 400 человека;

Количество экипажа: 1 730 человек;

Максимальная скорость - 42 км/час;

Этот лайнер является настоящим парком развлечений, как для детей, так и для взрослых. Тут вы найдете 11 ресторанов, ледяной бар, самую большую водную горку на борту в мире, аквапарк, ночной клуб, боулинг, детские и взрослые бассейны и множество других развлечений.

№ 5. . Этот круизный лайнер был введен в эксплуатацию в 2009 году. Его длина составляет 333,3 метра, а ширина почти 40 метров.

Количество кают - 1 650 среди которых есть 1 356 имеют балкон;

Вместительность пассажиров - 3 900 человека;

Количество экипажа: 1 313 человек;

Максимальная скорость - 39 км/час;

Количество палуб - 13.

Отличается лайнер тем, что на его борту находится сигарная комната, картинная галерея, музыкальный салон, 4D кинотеатр, теннисный корт и симулятор Формулы 1.

4. . Лайнер курсирует с 2006 года, его длина составляет 339 метров, а ширина - 56 метров.

Количество кают - 1 817 среди которых есть каюты площадью 130 метров квадратных;

Вместительность пассажиров - 4 375 человека;

Количество экипажа: 1 360 человек;

Максимальная скорость - 40 км/час;

Количество палуб - 15.

В каждом из этих лайнеров есть изюминка и этот не исключение, и начисляет сразу несколько изюминок: боксерский ринг, кабаре, телестудия, католическая часовня, скалодром и ролледром. Между этими прелестями цивилизации и многими другими курсирует 14 лифтов.

№ 3. . Этот лайнер с 2011 года покоряет моря и океаны. Его длина - 340 метров, а ширина - 38 метров.

Количество кают - 1 250 среди которых половина имеет собственную веранду;

Вместительность пассажиров - 4 000 человека;

Количество экипажа: 1 458 человек;

Максимальная скорость - 38 км/час;

Количество палуб - 14.

Этот удивительный лайнер - воплощение многих Диснеевских мультфильмов в реальность. Дизайн корабля полностью соответствует 30м годам, в которые хорошо вписываются герои Диснея. Каждая каюта оснащена виртуальным иллюминатором, с помощью которого гости могут наслаждаться морем в режиме реального времени.

№ 2. . Это самый мощный и быстрый лайнер во всем мире , рекорд которого держится с момента его ввода в эксплуатацию, а именно с 2004 года. Его длина составляет 345 метров, а ширина - 41 метр.

Количество кают - 1 310 среди которых 2 имеют площадь 209 метров квадратных;

Вместительность пассажиров - 2 620 человека;

Количество экипажа: 1 258 человек;

Максимальная скорость - 56 км/час;

Это не только самый быстрый круизный лайнер, еще на его борту находится самая большая библиотека на море, первый и единственный планетарий на море, самый большой бальный зал на море и зимний сад.

№ 1. . Это судно, начиная с 2009 года, занимает лидирующие места в рейтингах самых грандиозных круизных лайнерах. Его длина составляет 361 метр, а ширина 47 метров.

Количество кают - 2 700;

Вместительность пассажиров - 6 400 человека;

Количество экипажа: 2 165 человек;

Максимальная скорость - 41,9 км/час;

Этот круизный лайнер похож не на город, а на маленькую страну со своими законами, правилами и культурой. Главной его особенностью является самая настоящая улица, вдоль которой размещены многоэтажные дома, в которых находятся рестораны, магазины, бары и кафе.

Если вы не боитесь высоты, то с полной уверенностью можно отправятся покорять любое из выше перечисленных зданий. А если все-таки боитесь, то в мире нет лучше мест для преодоления своего страха, чем самые высокие небоскребы мира .

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

Морские круизы были популярны во все времена. Самым первым лайнером был «Титаник». Но ввиду многочисленных недоработок и неопытности экипажа он пошел ко дну, унеся тысячи жизней.

Im:Современный круизные лайнеры более совершенны в конструкции и безопасности передвижения . На них ежегодно путешествуют миллионы туристов.

Различные компании предлагают клиентам совершить кругосветное путешествие на комфортабельных морских судах. Они могут быть различных размеров. Стоимость круизов зависит от комплектации лайнеров и протяженности круиза. Рассмотрим самые востребованные лайнеры среди путешественников.

Этот лайнер считается первым, который вместил на своем борту 6000 человек. Он имеет касс «Oasis». На нем есть различные игровые и развлекательные зоны. Есть свой скалодром, площадки для волейбола, баскетбола, гольфа. Основной особенностью такого лайнера является то, что на его борту есть двухуровневые каюты. Их площадь достигает 150 кв. м. Стоимость круиза на таком гиганте за 9 ночей стартует от 1564 дол. США .

«Harmony of the Seas» («Гармония морей»)

Этот лайнер принадлежит компании «Royal Caribbean International». Его класс — Oasis. Он был выпущен в 2016 году. На нем размещено 18 палуб, многие из которых с видом на океан. Также на лайнере находятся различные развлекательные зоны:

Также доступен высокоскоростной интернет.

Лайнер вмещает до 6000 пассажиров. Его длина составляет 362 м. Стоимость круза на таком гиганте зависит от протяженности маршрута. Так четырехдневный трансатлантический тур из Рима обойдется путешественнику в 650 дол. США .

«Symphony of the Sea» («Симфония моря»)

Этот лайнер считается братом-близнецом предыдущего. Он имеет аналогичные габариты. На его борту также расположено огромное количество развлекательных зон. Его вместимость: 6680 пассажиров. Лайнер был выпущен в 2017 году. Поэтому на данный момент он считается самым «молодым». Стоимость круиза на нем стартует от 308 дол. США . Самое дорогостоящее путешествие — 11 082 дол. США .

«Allure of the Seas» («Очарование морей»)

Длина лайнера достигает 362 м. Его вместимость — до 6296 пассажиров. Его маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика. На борту расположено 25 ресторанов, различные развлекательные зоны: скалодромы, баскетбольные площадки и прочее. Стоимость круиза на таком гиганте стартует от 558 дол. США за семь ночей .

«Quantum of the Seas» («Квант Морей»)

Это самый первый круизный лайнер компании «Royal Caribbean International». Он был выпущен в 2014 году. На нем эффективно размещены 16 палуб, что на две меньше его последователя лайнера «Harmony of the Seas». Но это не мешает комфортабельности путешествия.

На верхней палубе установлена специальная смотровая башня. Ее высота достигает 90 м. Желающие могут подняться на нее и насладиться видом на открытый океан. Также на лайнере размещены:

  • автодром;
  • открытый бассейн с видеоэкраном;
  • казино;
  • СПА и прочие развлекательные зоны.

Длина судна достигает 348 м. Оно вмешает на своем борту до 4905 пассажиров. Путешественники могут забронировать круиз из азиатских портов продолжительностью 5 ночей за 800 дол. США .

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код . Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза . Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США .

«Disney Dream»

Название это лайнера переводят по-разному: «Мечта Диснея», «Диснеевская мечта» и так далее. Этот гигант принадлежит компании «Disney Cruise Line». Она входит во всем известную империю «The Walt Disney Company». Лайнер был построен в 2011 году. Через год компания выпустила еще один такой же корабль, но уже под другим названием.

Длина лайнера составляет 339 м. Его вместимость достигает 4000 пассажиров. «Disney Dream» является первым круизным ланером, на котором смонтировали водяную горку. Ее длина около 230 метров, а высота с пятиэтажный дом.

На этом лайнере можно совершить круиз по Карибскому морю или Багамам . Его продолжительность будет от нескольких дней до недели. Стоимость варьируется между 1500 — 59 500 дол. США .

«Independense of the Seas» («Независимость морей»)

Этот морской гигант совершил свой первый рейс в 2016 году. Его длина составляет 339 м. Вместимость: до 4375 пассажиров. На его борту размещены:

  • боксерский ринг;
  • каток;
  • аквапарк;
  • парк для серфинга.

Также есть бассейны с подогревом. Стоимость круиза начинается от 278 дол. США .

Freedom of the Seas» («Свобода морей»)

На протяжении 2006-2008 годов этот пассажирский лайнер считался самым большим в мире. Его длина достигает 338 м. вместимость — 4370 пассажиров.

На его борту размещены:

  • каток;
  • стена для скалолазания;
  • стимулятор волн для серфинга;
  • боксерский ринг;
  • торговые площадки с различными магазинами;
  • бары, рестораны, игровые автоматы.

Основная особенность лайнера — бассейны с прозрачным дном. Они монтированы с выступом из корпуса и свисают над поверхностью воды.

Компания предлагает различные круизы: по Карибскому морю, Багамам на 3-7 дней, по Средиземному морю на 14 дней и круиз по Норвежским фьордам на 8 ночей. Стоимость путешествия: 520 — 41 926 дол. США .

«Norwegian Epic» («Норвежский Эпик»)

Этот лайнер считается самым шикарным. Его необычный дизайн придает ему изысканность. Его длина составляет 330 м. Вместимость — 5183 пассажира. На борту судна есть различные каюты с индивидуальным дизайном. Также есть огромное количество развлечений. Стоимость круиза — от 495 дол. США за четыре ночи путешествия по Средиземному морю.

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер. На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера . Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду . К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании , которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт» . Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

Самые большие круизные лайнеры в мире поражают не только габаритными размерами, но и предоставляемыми развлечениями для пассажиров. Такие судна больше похожи на небольшие города, которые перемещаются по воде. Самые большие пассажирские лайнеры оснащаются спортзалами, кафе, множеством комфортных номеров и даже магазинами. Кроме того, гости могут насладиться шикарной кухней от разных поваров и увидеть красоту водного мира. Конечно же, путешествовать по миру на таких машинах – одно удовольствие. Предлагаем ознакомиться с десятью самыми большими и лучшими круизными лайнерами в мире.

ТОП 10 самых больших круизных лайнеров мира

2500 пассажиров


Вес судна достигает 130 тысяч тонн. При этом его длина равна 340 метрам. К отличительным особенностям корабля необходимо отнести схожесть с Диснейлендом. Он практически является копией этой развлекательной площадки, только работает на плаву. Не стоит говорить о том, что это судно привлекает детей со всего мира, что и так понятно, в силу развлекательной программы. На просторах корабля есть кинотеатр, аквапарк, много детских горок. Около 600 кают обеспечивают вместительность для размещения 2500 пассажиров. Номера относят к классу люкс.

2640 пассажиров


Еще один крупный лайнер, который предназначен для продолжительных путешествий пассажиров. Всего можно разместить 2640 человек. Вес корабля составляет 151 тысяч тонн. Его длина равна 345 метрам. Если сравнивать продолжительность машины можно сказать, что длина равна 80 автобусам, выставленным в ряд. Отдых на этом корабле привлекателен возможность отдохнуть за игрой в крикет, гольф и даже баскетбол. Помимо спортивных развлечений есть кинотеатр и множество бассейнов.

2670 пассажиров


Также входит в список самых больших круизных лайнеров на планете Princess Diamond. Его длина составляет 294 метров. При этом корабль весит свыше 116 тысяч тонн. Всего в состав судна входит 700 кают. На территории транспортного средства может разместиться 2670 человек вместе с обслуживающим персоналом и членами экипажа. Каждая каюта оснащена мини-баром, люксовым балконом и ТВ. Есть отличные условия для приятного времяпровождения даже в рамках длительных переездов. Крупный лайнер проходит техническое обслуживание раз в полгода.

3114 пассажиров


Невзирая на вес 138 тысяч тон, корабль включает меньшее количество посадочных мест, чем Carnival Dream. Voyajer of the seas предполагает размещение 3114 человек. При этом его длина составляет 311 метров. Корабль представляет собой огромный развлекательный комплекс. На его просторах можно найти каток, небольшое поле для игры в гольф и даже телестудию. Есть 800 кают, каждая из которых оборудовано отдельной душевой, баром, ТВ. Все номера для гостей привлекают элегантной отделкой и удобством.

3274 пассажиров


Еще один огромный пассажирский корабль, который относят к самым большим суднам на планете. Он веси 137 тысяч тонн. При этом длина корабля составляет 338 метров. В общей сложности на палубе может разместиться 3274 человека. Согласно оценкам экспертов объем пространства данного объекта равен Эйфелевой башне. То есть свыше 1.5 миллионов квадратных метров. Корабль привлекает красивым дизайном. Причем это касается не только палубы, но и кают. В каждом номере наблюдаются отличные условия для отдыха.

3634 пассажиров


Вес лайнера составляет 160 тысяч тонн. Его длина достигает 339 метров. Этих габаритов достаточно для размещения 3634 человек. Внешний вид этого корабля подобен плавающему парку. И действительно он соответствует дизайну, ведь на борту находится много водных развлечений. Прекрасное место для путешествий всей семьей. В любое время гости пассажирского лайнера могут покупаться в бассейнах, опробовать водные горки, развлечься посредством эмуляторов волн и джакузи. Есть салоны и массажисты. В каждом номере есть ТВ и кондиционер. Также привлекает туристов парк и детский каток.

3646 пассажиров


Второе место в списке занимает Carnival Dream, вес которого составляет 130 тысяч тонн. Корабль предусматривает размещение 3646 человек. Его длина составляет 306 метров. Речь идет о лунопарке, который способен передвигаться по воде. Нередко на лайнере праздную свадьбы, и отдыхают выдающиеся знаменитости. К достоинствам судна следует отнести наличие нескольких кинотеатров и отличное обслуживание. В каждом номере есть кондиционер, телевизор, бар. Кроме того, все каюты привлекают отличным дизайном интерьера и удобством.

3700 пассажиров


Самые большие круизные лайнеры в мире также включают Celebrity Eclipse. Его вес составляет 122 тысячи тонн. Длина палубы составляет 315 метров. В состав корабля входит 19 палуб. Есть поле для игры в крокет и бочче. Если четыре Боинга модели 747 выстроить в ряд их общая длина будет меньшей, чем у Celebrity Eclipse. В общей сложности кают на корабле достаточно для размещения 3700 человек. При этом каждый номер на судне предполагает отличные условия для осуществления путешествий. Есть бар, душевые, круглосуточное обслуживание.

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Allure of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты : Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Читайте также: