Круизный сценарный план. Форма организации анимационных программ на круизных теплоходах с российскими туристами

Ченнелинг от 12.01.2016

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хотел определить тему сценарного плана, и сил, которые будут влиять на этот сценарный план и его горизонт.

Силы: Я приветствую тебя. Я руководитель стратегии системы Земля-Гайя Цивилизации Андромеды. Я рад снова определять тебя в информации, знаниях. Мы как Цивилизация стали гораздо более значимыми с точки зрения влияния на те сути, на тех наблюдателей , которые переходят в 4 мерность , испытывают изменения пространства, своего состояния, событий, чувств т.д. Эти изменения только начинаются, они будут нарастать очень быстро и очень заметно со стороны даже наблюдателя 3 мерности , поскольку сама по себе 3 мерность также приподнимается до максимально высоких значений. При наблюдении за этой картиной можно сделать 2 внешних заключения: с одной стороны, те переходящие, которым определена дорога перехода, выведены за пространство старого энергообмена , за пространство сценарного плана, которым руководят цивилизации основного плана, с другой стороны, сама по себе 3 мерность со своим старым сценарным планом также преобразуется в системе своего понимания, влиянии событийности. Этот вектор,направлен на дестабилизацию основ старых состояний, основ, которые привели к деградации общества, привели к его развороту назад к зависимостям, которые создали обесценивание культуры, привязки к финансам, деньгам, материальному благополучию.

Все эти эксперименты закончились с точки зрения уже основных цивилизаций неудачей, поскольку сам энергообмен не приносит тех возвратных состояний, тех вложений, которые были сделаны в сознании человека с точки зрения его воспитания, событийности, поскольку коэффициенты Земля-Гайя исключают базовые параметры этого энергообмена, в десятки и сотни раз уменьшают состояние страха в необходимых эквивалентах по отношению к событиям, а лишь привносят состояние тревоги, смятения и т.д. С ама суть энергообмена в 3 мерности уже потеряна навсегда, а следовательно, эти цивилизации начинают трансформировать пространство пока только в сторону его изменения по отношению к созданным коэффициентам, которые на сегодняшний день мешают производить старый энергообмен и пытаются переключиться на новый. Пока эти попытки достаточно неудачны. Завести человека в новое русло, состояние с деструктивным энергообменом крайне сложно, поскольку необходимо не только растождествить его по основным параметрам жизнедеятельности, но и создать новую оболочку зависимости, новую оболочку сопричастия по отношению к новому сценарию, которого нет. Поэтому по 3 мерности наблюдается достаточно сильное снижение энергообмена, и выражено оно на десятки процентов по отношению к величинам прошлого года. Это означает, что в ближайшее время наступит коллапс, дефицит энергообмена, который будет превышать более 50% из тех вложений, которые будут вкладываться в систему пространства. В этот момент наступит точка Х, когда сами цивилизации основного плана либо будут вынуждены уйти со сцены, предоставив места следующим цивилизациям, либо продолжить изменения сценарного плана в ту сторону, которая определена ростом человеческого сознания, человеческого опыта. Это очень сложно сделать, поскольку время упущено, и сама Земля-Гайя, ее вибрации, которые отражаются на Монаде , на пространстве, на всей системе отражения восприятия, не позволяет пропустить старые коэффициенты энергообмена, а лишь допускает создание новых, очень тонких, новых по свойству деструктивных значений, которые являются не столько деструктивными, сколько взаимозаменяемыми коэффициентами, которые могут как-то поддерживать энергетическую составляющую в виде энергообмена.

Это достаточно сложно объяснить, но эти процессы идут, они имеют место быть в некоторых сознаниях, но чтобы это сделать, необходимо создать совершенно другой сценарий, общество, другие правила игры. Сама по себе система Земля-Гайя не рассчитана на долговременные сценарии того типа, поэтому будут приняты решения, которые позволят сначала удержать это пространство в коконе, в изоляции, а потом уже будут приниматься решения по развитию сценарного плана.

Что касается сценария переходящих, пространства 4D , в котором они закреплены, и в котором идет закрепление дополнительно участников этого эксперимента, то все они определены в состоянии движения вперед, состоянии растождествления сознания со старыми коэффициентами, возможностями, вариантами в зависимости по отношению к своей событийности. Это значит что, устремление их целей будет не только меняться, но и трансформироваться в совершенно других категориях, значениях, определениях. Эта работа уже ведется, в том числе, и нашей цивилизацией, и цивилизацией Сириуса , и цивилизацией Орион в небольшом количестве, цивилизацией Арктур и т.д. Все они создают условия, параметры опыта, который будет направлен на получение переходного состояния человека, которое значится как конструктивное, как очищенное от старых значений 3 мерности.


Если говорить простым языком, то это означает, что в течение достаточно короткого периода времени человек должен трансформировать свою память, убеждения, мыслеформы, ментальную конструкцию , программы Эго, в том числе, и внутренние составляющие монадических полей настолько, чтобы быть подготовленным к погружению в пространство 4D, которое не содержит деструктивных коэффициентов вообще. Если на сегодняшний день взять состояние человеческого сознания, состояние его ячейки, то присутствие коэффициентов 3 мерности, коэффициентов деструктивного типа будет составлять более 30%, в некоторых даже 60%, а это говорит о том, что сам по себе переход для таких участников невозможен с точки зрения их погружения в пространство 4D. Для этого разработаны ситуации, события, определенные информативные потоки, которые будут создавать вокруг сознания наблюдателя структуру понимания пространства и его видения, будут введены упражнения, тренажеры, обстоятельства, новая система визуализации и т.д. Это целый комплекс мероприятий, который вам будет даваться отдельно когда это явление станет массовым и потребует уже не только объяснения, но и определенных практик, которые будут совмещены с опытом тех цивилизаций, которые проходили этот путь. Само по себе погружение в пространство 4D, пространство перехода – непростой жизненный период, поскольку для каждого человека будет создаваться свой индивидуальный путь, индивидуальная рецептура, растождествление по отношению к пространству 3D. Этот путь и есть тот санитарный коридор, про который говорили Учителя ; этот путь некая система изоляции, система оболочки, зазеркалья, которая выведет человеческий организм, его сознание, восприятие в зону санитарного контроля, или в котором человек будет находиться до тех пор, пока вышестоящая система, Учительская система , цивилизации не поймут либо успешность, либо неуспешность исполняемой задачи. Это означает что, если у человека процессы трансформации, процессы просветления будут идти с необходимой заданной скоростью, то и его будут поддерживать, вести, изменять с участием вышестоящих систем, цивилизаций. Если этого не будет происходить, движение вперед будет превращаться в сопротивление, в поиски выхода из данного коридора, системы изоляции, то этот человек будет распределен обратно в 3 мерность, с него будут сняты санитарные заслоны, и он будет проходить остаток жизни в системе общего наблюдения под контролем цивилизаций старого типа, старой формации основного плана. Это означает, что он будет выброшен в старую систему энергообмена, но с новыми принципами, новыми системами восприятия. Если говорить о сценарном плане тех, кто определяет опыт перехода, то переходящие будут видеть в течение нескольких месяцев только 20-25% того, что видят участники процесса 3 мерности. Это является неким перекрестным значением, когда из части пространства вырезается для визуализации восприятия только те моменты, обстоятельства, те сегменты информационного поля, которые допустимы, необходимы для трансформации сознания, для его конструктивного преобразования.

События деструктивного типа, события, которые касаются различных конфликтов, деструктивных состояний, будут резко ограничены и подаваться только в фоновом значении в случае необходимости сопричастия с участниками пространства 3D , и то через зону санитарного контроля. Следовательно, оставшиеся 75% визуализации будут заполняться сценарным планом конструктивного типа, сценарным планом событий, которые будут определяться с природой, с творчеством, с конструктивным мышлением, с новыми связями, с системами наблюдений. Этот процесс уже начинается, он взаимосвязан, но необходимо понимать, что само по себе погружение в систему санитарного коридора, в пространство 4 мерности определяется необходимой изоляцией, и видимая массовость, видимое сопричастие - это всего лишь иллюзия. Реального энергообмена между переходящими людьми будет очень-очень мало, только в тех зонах, тех сопричастиях, которые касаются пар, касаются зон, необходимых для опыта Душ, для детей, для определения тех, кого человек любит, кого человек хочет ощущать энергетически, с которыми он не только привязан, но и зависим. Эти зависимости будут сниматься и трансформироваться в состояние свободных отношений, в состояние независимых отношений, и этот процесс будет трансформировать чувства, состояние любви и состояние заботы о ближнем.

Это все процессы будущих уроков, процессы состояния продвижения вперед, они очень сложны для понимания современного человека. Принципы соотношения взглядов, категории справедливости-несправедливости, правды-неправды, отношений собственного имущества к деньгам, семье, детям, партнеру по семье, мужчине и женщине - это все привнесенные значения, которые не только устарели, не только стали системой торможения, но и являются во многих случаях деградирующей категорией, деградирующими факторами, которые разворачивают сознание назад, разворачивают сознание в систему отупения, в систему полной зависимости от старых состояний. Это выражается и в культуре питания, в культуре движения, в культуре дыхания, творчества, если его можно таковым назвать, и в системе понимания самого пространства, в мыслеформировании представления своих возможностей по отношению к будущему. Это все будет необходимо заменить, выставить как вектор, как понимаемые значения. Нам как цивилизации, Учительской системе, другим цивилизациям, с которыми есть договоренность в обмене опытом, внутренними информационными потоками предстоит большая и напряженная, но очень интересная работа с точки зрения реформирования сознания человека в очень короткий временной отрезок. Следовательно, этот временной отрезок будет изменяться по своей плотности, по своему состоянию для каждого наблюдателя. Для тех, кто идет вперед медленно, он будет уплотняться и раздвигаться с точки зрения его продолженности; для тех, кто идет быстро, он будет становиться прозрачным, менее плотным, протекать более быстро. Это будет временная синхронизация, более того, многие будут проживать один и тот же день по несколько раз, пока не будет достигнут определенный коэффициент необходимого преломления.


Этот «День Сурка» уже определен в системе «новые возможности», поскольку раньше он применялся только в исключительных случаях, это означает что в буквальном смысле человек будет просыпаться и снова повторять один и тот же день. Сначала он не будет помнить, но потом постепенно будет вспоминать события этого дня, понимать, что он находится в этом же событийном коридоре, в этом же обстоятельстве. Этот способ описан у вас в кинофильмах, описан как состояние постепенного изменения, постепенного преломления психики, и он достаточно легко употребляем в системе сознания.

Этот способ позволяет достаточно просто и быстро выводить наблюдателя на нужный параметр условия и мышления, на изменение категории, изменение внутреннего статуса понимания пространства. Одним из способов воспитания, изменения сознания будет предоставление новых обстоятельств, новых качественных параметров событий. Это в буквальном смысле обозначает то, что человеку будет предложено заниматься другими формами работы, бизнеса, учебы и т.д. Это будет производиться практически в навязчивом плане обязательным состоянием событийности, но даже в этих обстоятельствах человек, сознание которого направленно в обратную сторону, сможет отказаться от этого развития, развернуться назад, пойти дорогой деградации. Поэтому здесь определена свобода воли, поскольку единственное условие этого эксперимента есть преломление линзы осознания в сторону просветления, развития, движения вперед . Это необходимо понимать всем участникам этого грандиозного эксперимента, грандиозного потому, что в нем задействована практически четверть всего населения. Этот охват вызван, прежде всего, желанием Душ, которые захотели пройти опыт даже тех, которые не определены в статусе доведения своего наблюдателя до такого состояния. В этот опыт будут попадать несформированные наблюдатели, у которых нет ни инкарнациионного опыта перехода, ни состояния готовности по отношению к этому опыту, и еще существует большая инкарнационная задолженность по отношению к пространству 3D. Даже в этом случае многие Души выбрали этот эксперимент, поскольку сбросить инкарнационную задолженность можно в течение нескольких месяцев, если находиться в этом коридоре, если определиться в статусе обучаемого наблюдателя.


Проявляя интерес к этому эксперименту, Души в своем максимальном значении предложили своих наблюдателей в систему этого эксперимента, но сами наблюдатели отбирались по принципу теоретической проходимости. Этот коэффициент, прежде всего, связан с внутренним наличием деструктивных коэффициентов и их связей с сознанием, их возможности преломления в достаточно короткий период. Если этот коэффициент превышал 60%, то этот наблюдатель автоматически отсеивался. Основная масса наблюдателей находится в состоянии примерно 45-50% по отношению к необходимому уровню растождествления, уровню внутреннего преобразования. Этот коэффициент начинает изменяться недостаточно быстро под влиянием пространства и частот Земля-Гайя, под влиянием внутренних состояний человечество начинает просыпаться, в том числе и наблюдатели 3 мерности. Оно просыпается очень быстро, понимает свое место, свое значение, оно начинает сознавать новые формы восприятия, новые формы взаимоотношений, начинает взаимодействовать по другим принципам, начинает идти совершенно другим путем. Мы это видим, мы это наблюдаем, более того, мы стоим в основе этого сценария, этого плана, и наша роль на сегодняшний день измеряется более чем на 35-40%. Это очень большой процент сопричастия в системе этого сценария, а следовательно, сама по себе функция преобразования пространства лежит не на наших плечах. Мы, как Цивилизация Андромеды, будем прилагать все усилия для формирования наиболее точного вектора изменяемых событий, изменяемых пространств, и это необходимо понимать, поскольку на сегодняшний момент тем наблюдателям, которые прошли школу мироздания, которые понимают что такое временные величины, событийность, определение пространства событийности, могут существенно влиять на свои события, но только в том случае, если это направленно в сторону конструктивного опыта, в сторону развития, в сторону тех целей и задач, которые будут и выставляются перед каждым. Понять эти цели и задачи необходимо в феврале-марте месяце, поскольку именно в этот период будут заходить в систему обменных полей Души с полным сопричастием, сознанием. Этот процесс будет начинаться уже в конце этого месяца и создавать у человека совершенно другое чувство, пространство, совершенно другую эмоциональную внутреннюю систему понимания этого пространства. Погружаясь в поля сознания, Душа будет создавать у человека понимание его целей и задач, понимание тех принципов, тех основ, которые она сама хочет сопоставить с опытом сопричастия человека и пространства 4 мерности.

Это очень индивидуальные параметры, отношения, взгляды, развитие. Этот процесс необходимо пережить, понять, поскольку этот процесс будет одновременным, и его одновременность диктуется условиями эксперимента, поскольку в этот момент частотность полей человеческого сознания резко повысится и будет определяться уже в системе 4 мерности, в системе нового понимания, но это иллюзорное состояние 4 мерности будет определенно максимальным набором допустимых возможностей в данном пространстве, в данном коридоре событийности. Этот коридор событийности будет пересматриваться, изменяться, достаточно легко преобразовываться. При этом не требуется больших согласований с Главным Определителем , с цивилизациями основного плана, поскольку энергообмен идет совершенно на другом уровне, и сборка материальных кодов, событийных рядов может производиться сейчас в течение нескольких часов по отношению к опыту наблюдателя, а это означает, что перед теми, кто уже понимает, где он находится, перед теми, кто понимает, куда он идет, стоит большая задача – научиться управлять собственным пространством событий, собственными временными категориями, как авангардное движение вперед, как те крупицы, которые как звезды поведут за собой остальных, поскольку их опыт, их сопричастие будет тут же трансформироваться другим, передаваться как наследие, как опыт, способности, навыки. Необходимо создавать школу, в которой люди будут реально и правильно управлять собственным внутренним пространством возможностей, внутренними целями и задачами.

На этом я хотел бы закончить. Спасибо за Внимание. Я благодарю тебя за прием этой информации, всего тебе доброго.

В: Спасибо вам за информацию.

Если вы беспокоитесь о том, что вам будет скучно на круизном лайнере, выкиньте эти мысли из головы. В круизах организуется такое количество мероприятий, что день в море можно провести так же весело(и изнурительно), как при осмотре достопримечательностей в портах. Каждый найдет для себя что-то свое: стену для скалолазания, кулинарный мастер-класс, дегустацию вин, видеоигры и многое другое.

Хотите полежать на солнышке или искупаться в бассейне? Нет проблем. Хотите пошопиться, сходить на массаж или поиграть в казино? Вам никто не помешает. Кататься на доске для серфа, водить гоночный автомобиль или заглянуть на ледовый каток? Да, даже такие экзотические занятия доступны на борту. А на лайнерах Royal Caribbean Quantum of the Seas и Anthem of the Seas вы найдете первые в море аэродинамические трубы для скайдайвинга.

Независимо от ваших предпочтений и уровня активности вы найдете способ развлечься на круизном судне. Мы разделили программы и мероприятия по типам, чтобы вы нашли то, что займет вас и на борту и доставит вам удовольствие.

Ежедневный бюллетень

Как вы узнаете о том, что происходит на корабле? Ежедневный бюллетень доставляется в каюту каждый вечер. Один экземпляр также будет ждать вас после заселения на лайнер. В нем вы найдете расписание мероприятий и приглашения, а также часы работы спа-салонов, ресторанов, магазинов и баров. Вы также сможете найти список фильмов на вашем ТВ, информацию о портах захода по маршруту, посадке и высадке пассажиров, времени восхода и захода солнца. Дети, зарегистрированные в бортовом детском клубе (см. ниже), часто получают собственные ежедневные бюллетени, соответствующие возрасту.

Как развлечься днем?

Десятки организованных мероприятий будут предлагаться вам ежедневно, собенно в морские дни. Если вы предпочитаете активный отдых, то можно принять участие в баскетбольных или волейбольных соревнованиях, попробовать сыграть в гольф или взять уроки танцев.

В закрытых помещениях вам будут доступны мастер-классы, карточные игры или бинго, обучение оригами или икебане, наблюдение за приготовлением блюд или дегустация вин (обычно за дополнительную плату). Развлекательные шоу в течение дня представляют собой постановки в общественных местах лайнера(например, импровизационные комедии на Norwegian Cruise Line, небольшие спектакли на Princess Piazza или ледовое шоу на Royal Caribbean) или показы фильмов (в помещении кинотеатра или у бассейна).

Вы, конечно, можете пропустить все организованные мероприятия и просто релаксировать в бассейне с холодным коктейлем. Кроме того, в течение всего дня в море открыты корабельные интернет центры, бутики, казино и библиотеки, не говоря уже о многих местах питания , работающих круглосуточно.

Тренажерные залы и спа-салоны на круизных лайнерах

Сложно найти современный круизный лайнер без фитнес-центра и спа-комплекса на борту. В то время как некоторые корабли предлагают только базовое оснащение, новейшие лайнеры часто располагают многоярусными просторными помещениями с видом на океан и самым современным оборудованием.

Бортовые фитнес-центры предоставляют широкий спектр оборудования для силовых и кардио тренировок, а многие имеют отдельные классы для занятий с инструктором. Вы найдете список залов в ежедневном бюллетене, но в каждом зале также есть свой список со временем работы разных классов. Большинство занятий проводится бесплатно, но некоторые компании взимают дополнительную плату в 10-15 $ за специальные занятия с инструктором, такие как йога, TRX и спиннинг(один из видов велоаэробики), на которые вам придется записаться заранее. Некоторые суперсовременные огромные лайнеры предлагают такие удобства, как боксерские ринги и груши, пилатес оборудование и тренировочные петли TRX. Учтите, что спортивная обувь обязательна для посещения тренажерного зала, без нее вас туда не пустят.

Фитнес-центр на круизном лайнере

Спа — это место, где можно насладиться массажем, уходом за лицом и другими оздоровительными процедурами. Большинство кораблей имеют салоны, где можно подстричься, сделать маникюр и педикюр — все за дополнительную плату. Вы также можете найти паровую баню и сауну или бассейн с талассотерапией — сочетание джакузи и минеральной ванны. Круизные лайнеры располагают спа-салонами для мужчин со специальным обслуживанием (в том числе старомодное бритье опасным лезвием) и подростков. Здесь вы найдете такие предложения, как иглоукалывание, отбеливание зубов и термическое очищение организма. Проверьте ежедневный бюллетень или специальные предложения от спа-салонов, а чтобы сэкономить деньги, бронируйте процедуры в портовые дни, а не в морские.

Комната отдыха СПА-центра Celebrity

Развлечения для детей на круизном лайнере

Многие круизные лайнеры имеют на борту отдельные места для детей до 18 лет. Современные корабли больше ориентированы на семейный отдых, так что здесь можно найти огромное количество мест развлечения для самых маленьких путешественников, такие как игровые площадки, дискотеки, бассейны, водные горки, галереи и просто палубное пространство для детей.

Родители могут записать детей в детские клубы, где воспитатели и аниматоры организуют для них различные игры, конкурсы, обучение искусству и ремеслу, танцевальные вечеринки и многое другое. Некоторые лайнеры сотрудничают со сторонними компаниями, чтобы предложить уникальные программы, такие как занятия по актерскому мастерству, фокусы, научные эксперименты и опыты, и обучение DJ-скому мастерству. Дети могут проводить в клубах столько времени, сколько захотят; они могут участвовать в мероприятиях или просто болтаться, где им хочется (уровень предоставляемой свободы действий варьируется в зависимости от возрастной группы). Учтите, что детские клубы обычно закрыты во время еды и поздней ночью. Семьи с маленькими детьми также могут поучаствовать в совместных играх для детей и родителей.

Развлечения для самых маленьких на круизном лайнере

Вечерние развлечения

С наступлением темноты на большинстве судов создается атмосфера Вегаса. Казино оыбчно закрыто в течение дня, а ночью оно забиваются людьми, испытывающими свою удачу в игровых автоматах, блэкджеке или покере. В барах и лаунджах выступают группы и певцы, чтобы вы могли насладиться музыкой или потанцевать; пиано-бары становятся все более популярными заведениями на современных судах. И, особенно поздно вечером, популярны танцполы.

Каждый вечер в корабельном театре будут проходить грандиозные шоу с высокотехнологичными лазерными и видеоэффектами, а также искусно костюмированными танцорами и певцами, исполняющими популярные хиты и мелодии из бродвейских шоу. Там же вы сможете увидеть певцов, комедиантов, фокусников, а иногда даже тех исполнителей, которых вы видели по телевизору. Для талантливых пассажиров есть караоке, а иногда проводятся шоу талантов. Даже на небольших кораблях будут в наличии какие-то развлекательные шоу: танцевальные коллективы, музыканты с синтезаторами или гитарой.

Кинотеатры под открытым небом возле бассейна — еще одно любимое пассажирами вечернее мероприятие на таких лайнерах, как Princess, Carnival, Disney. Можно обниматься, лежа на шезлонгах, есть попкорн и смотреть новые фильмы на гигантских LED экранах. Это как автокинотеатр, только на круизном судне в середине океана.

Жизнь на круизном лайнере не затихает до глубокой ночи


ООО «ВодоходЪ»

Форма организации анимационных программ на круизных теплоходах
с российскими туристами.

СКАЧАТЬ информацию файлом Word в компьютер. Скачать...

Введение.

Ежедневно на борту теплоходов проводятся разнообразные анимационные программы, чтобы наши туристы могли, как можно более активно провести свободное от экскурсий время, а главное - по своему вкусу. Учитывая все условия расписания маршрутов, и опираясь на опыт предыдущих лет, можно составить список обязательных мероприятий. В их числе:

1. Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур.бригады, экипажа)
2. Приветственный концерт
3. Утренняя зарядка
4. Танц-класс
5. Детская комната, детская развлекательная программа
6. Концерт классической музыки
7. Турниры по настольным играм, лото-клуб
8. Капитанский ужин
9. Вечерние развлекательные программы
10. Дополнительные программы
11. «Играй, баян!»
12. Вечер отдыха в барах
13. Дискотека

Ниже мы остановимся на каждом из пунктов более подробно. Но не стоит забывать, что данные стандарты - это минимум идей, заданное направление, и рассчитаны на ваш творческий потенциал и профессиональные данные!
По возможности, принимайте участие в программах ваших коллег!

Внимание: площадку для любого мероприятия готовить заранее! Весь реквизит после окончания мероприятия необходимо уносить с площадки в специально отведённые места во избежание утерь и повреждений.

Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур.бригады, экипажа)

Программа:

 Подготовка концертной площадки к отправлению.
 Отправление теплохода и запуск шаров.
 Проход под «Мостом желаний» (при отправлении из СпБ)
 Встреча экипажа корабля на солнечной палубе.
 Представление экипажа пассажирским помощником.
 Слово капитана.
 Шампанское.
 Представление тур.бригады пассажирским помощником

Площадка должна быть подготовлена за час до отправления теплохода в рейс. На солнечной палубе стоят столы для шампанского, играет музыка (начальники портов запрещают громкий звук, согласуйте его с пассажирским помощником). Пожалуйста, не позволяйте себе устанавливать звуковую аппаратуру, столы и настраивать микрофоны перед самым началом мероприятия. Гости теплохода должны увидеть уже подготовленную площадку.
За 10-15 минут до отправления методист приглашает гостей на солнечную палубу (при плохой погоде, в конференц-зал). В это время следует включить музыкальное сопровождение на речную тематику, аниматоры всех приветствуют, эстрадный музыкант поёт весёлую приветственную песню.
Затем, анимационная группа должна вынести и раздать воздушные шары гостям. С отправлением теплохода в рейс с громкими криками «УРА» все запускают их в воздух, загадав хорошую погоду и удачное путешествие. Всё это, как можно более интереснее и живее, аниматоры должны объяснить, обыграть одновременно с раздачей шаров. Например, соврите, что шарики порадуют солнце и нам будет обеспечена хорошая погода и т.д.
Пожалуйста, рассчитайте время музыки, выноса и раздачи шаров заранее, так как это должно произойти ДО отправления теплохода в рейс!!!
Как только теплоход отправляется, методист (или радист) включает марш «Прощание Славянки», в этот момент музыкальное сопровождение солнечной палубы необходимо отключить. Выждав 10-15 секунд, аниматоры объявляют о готовности к запуску шаров. Например, на счёт три все как можно громче и радостнее кричим «УРА!» и отпускаем шары!
Мост, под которым проходит теплоход (при отправлении из СпБ), также необходимо обыграть. Попросите туристов закрыть глаза перед входом под мост, загадать желание и открыть глаза только тогда, когда мост будет пройден и т.д.
Пожалуйста не оставляйте площадку в тишине до прихода на неё экипажа корабля. Отрепетируйте аплодисменты, которыми все встретят капитана, расскажите немного о том, что ожидает гостей теплохода во время путешествия, порекомендуйте одеваться теплее, проведите конкурс, спойте песню и т.д. и т.п. Не опускайте эмоциональную планку мероприятия, общайтесь с гостями постоянно. Подайте выход экипажа как можно торжественнее.
Появление капитана, директора ресторана, судового медика и пассажирского помощника должно быть озвучено торжественными фанфарами или маршем.
После приветственной речи экипажа, всем гостям будет предложено шампанское. Во время фуршета пассажирский помощник представит гостям анимационную группу.
ВНИМАНИЕ! Иногда презентация тур.бригады проходит на приветственном концерте или информационном собрании. Согласуйте этот момент с пассажирским помощником!
После окончания официальной части, не оставляйте площадку в тишине. Ди Джей ставит фоновую музыку или эстрадный музыкант исполняет песни.

Приветственный концерт.

В программе задействованы: вся анимационная группа.
Приветственный концерт - мероприятие, на котором наши гости смогут познакомиться с анимационной группой теплохода. Каждый артист должен показать с себя с наиболее выгодной стороны, спеть, станцевать или рассказать, что интересного ждёт гостей, если они посетят его программу. Аниматоры представляют каждого из артистов, кратко рассказывая (до или после выступления) о том, где и когда можно посетить его мероприятия. Данную информацию согласуйте с пассажирским помощником.
Пожалуйста, не сводите приветственный концерт только к концертной программе. Классический конферанс не подходит для данного мероприятия. Работайте в интерактивном режиме, то есть в прямом общении со зрителем. Обыграйте каждое выступление, придумайте оригинальные подводки к каждому концертному номеру! Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.
Например: «На нашем теплоходе работает много замечательных и интересных, и даже уникальных людей. Вы, наверное, мне не поверите, но у нас даже есть свой органист! Да, это действительно так и, более того, я хочу вас еще больше удивить и озадачить, ведь свой Орган, он всегда носит с собой! Вы еще не догадались, о ком идет речь? Тогда я представляю вам нашего баяниста Игоря! Почему Орган спросите вы? А я вам отвечу: все очень просто, ведь когда Игорь играет на своем баяне, он представляет с ним одно целое, и вы сейчас сами в этом убедитесь!», «А сейчас я хочу представить Вашему вниманию еще один бриллиант в диадеме нашей тур.бригады - это солистка московской филармонии, лауреат международных конкурсов Татьяна Рубинская! Татьяна исполнит вам…»
В первую очередь аниматоры должны представить и пригласить на сцену пассажирского помощника, который, в свою очередь, приглашает для приветственного слова методиста. Это, так называемая, официальная часть. После неё начинайте программу.
Ди Джею и анимационной группе теплохода необходимо заранее подобрать подходящее музыкальное сопровождение мероприятия и проработать моменты его включения. Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.
Между номерами артистов проведите короткие конкурсы, интерактивные игры со зрителями. После первого конкурса, выявите победителя, вручите ему карточку «Шанс», одновременно объясняя гостям, что это такое, за что его дают и что с ним делать далее.
«Шанс» - это лотерейный билет/карточка, который разыгрывается на заключительном гала-концерте в форме лотереи с последующим вручением призов. Пожалуйста, согласуйте форму розыгрыша с пассажирским помощником.
Конкурсная программа презентационного концерта не должна быть долгой и утомительной, так как это своеобразная интермедия к тому, что гости увидят в течение круиза.
Завершите концерт исполнением общей песни (все сотрудники тур.бригады). Например «Мы бродячие артисты». Впрочем, если в творческом коллективе есть человек с поэтическим даром, сочините свою.

Утренняя зарядка.


Зарядка - очень важная составляющая дня. Именно от того, как вы её проведёте, зависит, как начнётся и продолжится день наших гостей. Ваша задача не столько разогреть их физически, сколько зарядить бодростью, оптимизмом и хорошим настроением.
Сухими, техничными упражнениями никого не разбудишь, только утомишь и вызовешь желание отдохнуть. Добавьте немного креатива и фантазии в вашу работу!

Пример 1: Назначайте упражнения, подходящие по тематике к нашему путешествию. Движения на основе команд: лево руля, право руля, нос, корма, драить палубу, капитан на борту (смирно), кругом, равняйся, по росту становись… Движения морских животных (животных вообще). Движения капитана, юнги, кока… Движения стихий: Вода, Земля, Огонь (Солнце), Воздух (ветер), Металл (корабль). Устройте соревнование между участниками (и не забудьте про «шансы»)

Пример 2: Если на зарядке присутствует смешанная публика, введите программу парные упражнения - ведь это тоже элемент тимбилдинга (сплочения команды)
Если вдруг к Вам на зарядку пришёл только один человек, поощрите его «шансом» за силу воли, выдержку и ранний подъём. Проведите с гостем эксклюзивное занятие (по крайней мере, пусть он так подумает), которое никому больше не проводится. Например, курс дыхательной гимнастики. Пусть он уйдёт от вас с гордо поднятой головой от сознания своей эксклюзивности.

Помните, если на зарядку в срок никто не пришёл, вы всё равно должны находиться на рабочем месте до окончания положенного времени. Кто-то мог немного проспать. Он не должен увидеть пустой зал.
Вам необходимо в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения данной программы. БУДЬТЕ ЯРКИМИ!!! Ведь от Вас зависит энергетический заряд и настроение гостей на весь день.
Запоминайте самых активных туристов, именно их можно будет привлечь для гала-концерта (об этом чуть позже).

Танц-класс

В программе задействованы: спортинструктор.
В зависимости от расписания и контингента гостей, танц-класс может разделиться на взрослый и детский. Но суть остаётся одна. Учитывая пожелания туристов, спортинструктор должен выбрать танец, или несколько, которые будут разучиваться в течение рейса. Обратите внимание, что все музыкальные материалы спортинструктор обязан предоставить сам.
Помимо цели научить гостей танцевальным азам, вы должны предложить им участие в заключительном гала-концерте. Они могут выступить, как с только что разученными танцами, так и с собственным репертуаром. От вас требуется помочь отрепетировать, подредактировать, обеспечить костюмами (своими или из реквизита, имеющегося в наличии на борту теплохода).
Если турист просит вас позаниматься с ним индивидуально, вы не отказывайте ему. Согласуйте место и время занятия с пассажирским помощником и сообщите его туристу.
Если у гостей нет особых пожеланий по выбору изучаемого танца, предложите что-то по своему вкусу. Очень хорошо, если вам удастся поставить что-то шуточное, живое, энергичное. Впрочем, всё зависит от контингента, творческого потенциала и настроения гостей.

Детская комната, детская развлекательная программа.

В программе задействованы: детский аниматор, воспитатель, Ди Джей (по мере необходимости).
Если планировка теплохода позволяет, то наши маленькие туристы в течение дня проводят время в «Детской комнате» с воспитателем. Помните, от настроения детей зависит настроение их родителей и не только. Бегающие по палубам шумные малыши редко кого-то радуют. Поэтому воспитатель должен приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать их в себе. Проводите подвижные игры, учите петь, рисовать, включайте мультфильмы. В течение круиза можно подготовить и организовать оригинальную выставку детского рисунка, обязательно поощряемую призами. Пожалуйста, согласуйте проведение выставки и вручение призов с пассажирским помощником.
Так же в течение круиза, если позволяет время, пассажирским помощником могут быть назначены детские развлекательные программы. Проведите «Весёлые старты», «Поиски Сокровищ», придумайте программу по сюжету популярных сказочных и кино историй.
Традиционно на бортах наших теплоходов совместно с судовым рестораном проводится «Сладкий праздник для детей», в ходе которого маленьким гостям предлагают чай, торт и пирожные от шеф-повара ресторана.

Придумать сценарий этого праздника вы можете сами, но примите во внимание следующую проверенную схему:

 интерактивная часть
 чаепитие с музыкальным сопровождением
 проведите часть программы в форме беседы (приветствуется). Т.е. программа должна проходить не только в активном игровом режиме, но и просто в форме беседы за столом. Загадайте детям загадки, проведите небольшой экскурс-опрос о правилах этикета и хорошего тона и т.д.

Например, вы можете сначала провести поиски сокровищ, которыми и будет являться чай с тортом. Во время чаепития расскажите детям, истории о пиратах, чае, или русских традициях. А после трапезы устройте небольшую викторину по услышанному. Не забудьте призы!
Пожалуйста, согласуйте с пассажирским помощником количество детей на программе, время готовности чая и сладостей!

Концерт классической музыки.

В программе задействованы: классические музыканты.
2-3 раза в неделю в музыкальном салоне теплохода (Бар «Панорама») проводятся концерты классической музыки. Обычно в это время бар прекращает работу и превращается в концертную площадку.
Все концертные выступления желательно разделять тематически: «Оперные арии», «Романсы», «Песни из мюзиклов», «Музыка русских композиторов» и т.д. Всё зависит от вашего творческого потенциала.
Превратите Ваши выступления в концертные номера, а не фоновую музыку. Должность «классический музыкант» на круизных лайнерах отличается тем, что публика приходит в бар теплохода на концертную программу, поэтому они воспринимают артистов не как фоновую музыку в баре!!!
Будет интересно, если вы предварите исполнение каждого номера кратким экскурсом в историю исполняемого произведения.
Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культура общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка!

Турниры по настольным играм, лото-клуб.

В программе задействованы: аниматоры, спортинструктор (по договорённости, исходя из параллельной программы).
Чаще всего турниры проводятся в дневное время (до или после обеда). Состязания по шашкам, шахматам, нардам могут проходить, как в один день, так и в продолжении всего круиза.
Лото-клуб - отдельное мероприятие, пользующееся большой популярностью.
Ваша задача не превращать игру в интеллектуальные, сухие, тихие состязания. Если это шашки, шахматы, нарды, сопровождайте ход игры острыми комментариями. Если это лото - обыграйте номера бочонков.

Капитанский ужин.

В программе задействованы: Ди Джей, эстрадный музыкант
В конце путешествия капитан приглашает всех гостей на прощальный ужин. Салоны ресторана празднично засервированы, разлито вино, блюда отличаются особой изысканностью. В начале ужина в ресторан приходят капитан, директор ресторана, шеф-повар и пассажирский помощник. Говорят прощальные слова, поздравляют гостей с окончанием круиза, а затем подходят лично к каждому столу с бокалом шампанского.
Задача Ди Джея и эстрадного музыканта ЗАРАНЕЕ распределиться, принести и подключить в салоны ресторана колонки и аппаратуру для звука, проверить микрофоны. При подходе экипажа к ресторану, включить торжественный марш, во время произнесения речей, весь звук убрать, а после оставить фоновую музыку, пока экипаж не покинет помещение.

Вечерние развлекательные программы.

В программе задействованы: аниматоры, Ди Джей, остальная анимационная группа по мере необходимости.
После ужина всех туристов приглашают посетить вечернюю развлекательную программу. Это должно быть концертно-интерактивное мероприятие с вручением «Шансов» и разнообразных званий.
Аниматоры должны обладать грамотной речью и активной декламацией.
Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культура общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка! Анимационная группа должна в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения концертно-интерактивных программ. БУДЬТЕ ЯРЧЕ!!!
Традиционными программами на бортах наших теплоходов являются следующие:

 Мисс и Мистер круиз
 День Нептуна
 Гала-концерт (задействована вся анимационная группа!!!)

Остальные программы остаются на ваше усмотрение. Пожалуйста, согласуйте их с пассажирским помощником. Сценарный план каждого шоу полностью рассчитан на ваш творческий потенциал и профессиональные качества.

Шоу «Мисс и Мистер Круиз» может быть разделено на 2 дня, то есть в один день выявляют Мисс Круиза, а на следующий - Мистера. Основа программы - разнообразные интерактивные игры, в которых соревнуются выбранные из зала гости. Жюри, так же состоящее из гостей теплохода, оценивает участников, а в конце выявляет победителя. Остальным участникам так же присваиваются звания, например «Вице-мисс», «Принцесса Круиза», «Рыцарь Круиза», «Босс Круиза» и так далее. Именные грамоты лучше вручить на заключительном «Гала-концерте» перед розыгрышем «Шансов»
Помимо соревнований участников, проводите интерактивные игры с залом. Например, «Волшебная шляпа», «Лейся, песня!» и так далее.

Сценарный план программы «День Нептуна» может быть любым. Желательно проведение данной программы на «солнечной палубе» теплохода. Данная программа состоит из двух этапов: 1. Подготовительного (в дневное время вы готовите реквизит и репетируете концертные номера с туристами) и 2. Основного (итоговая вечерняя программа). Данную программу чаще всего проводят в середине круиза. Задача аниматоров вычислить из массы гостей наиболее активных и предложить им участие.
Основой сценарного плана данного мероприятия может быть, например, война между Нептуном и Морским Дьяволом или Пиратами, если в круизе не планируется «Пиратский ужин» (см. далее). Вот пример построения программы.
В подводном царстве Ведьма встречается со старым другом - Морским Дьяволом. Они договариваются сорвать праздник Нептуна, для того, чтобы ведьма стала владыкой морской, а Дьявол за это смог бы топить столько кораблей, сколько пожелает. Дьявол с Ведьмой убегают собирать команду, а на сцену вылезает главная Русалка, случайно услышавшая разговор. Причитает и бежит докладывать Нептуну. Выходит Нептун (чаще всего эту роль исполняет баянист) начинает всех поздравлять, появляется главная русалка и рассказывает о заговоре. Нептун зовёт на помощь «армию» Русалочек (команда туристов), и тут же появляются Ведьма, Дьявол Морской и команда бесов морских (команда туристов). Когда встречаются две команды в подводном царстве, начинается спор, кто будет Владыкой Морской - Дьявол или Нептун. Способ решить это только один - доказать в испытаниях, кто сильнее! В первом конкурсе побеждают бесы, в дальнейших - русалки. Бесы проигрывают нелепо: то упадут, то лопнут шарик, который несли, то толкнут друг друга (заранее договоритесь и отрепетируйте с гостями-исполнителями). После проигрыша Ведьма и Дьявол собираются сбежать. Русалки ловят их, заставляя раскаяться. Нептун прощает всех, и все вместе с залом танцуют танец дружбы.

Примеры конкурсов:

 Прыжки с шарами меж коленей
 Парный бег с кеглей меж спинами
 Бадминтон на ходу (кегля и шарик)
 Переправа через болото (переставлять коврики)
 Растущая змея (бег по серпантину, после каждого круга прибавляется по одному участнику)

Одно из главных и долгожданных мероприятий круиза - заключительный «Гала-концерт».

Его особенность в том, что помимо прощальных номеров анимационной группы, в нём присутствуют прощальные номера гостей теплохода. Это то, что они подготовили во время танц-класса, «Играй, баян» и других мероприятий, или то, что они давно умели, и захотели исполнить.
В завершении Гала-концерта проводится вручение званий, заработанных за круиз, а так же розыгрыш призов за карточки «шанс» с вручением главного приза - Путёвки в круиз следующего года. Пожалуйста, согласуйте вручение призов и путёвки с пассажирским помощником!!!
Гала-концерт так же проводится в 2 этапа - репетиция с гостями теплохода и итоговая вечерняя программа.

Дополнительные мероприятия.

В программе задействованы: вся анимационная группа
Дополнительные мероприятия включают в себя концерты эстрадного музыканта, разнообразные мастер-классы, вечерние мероприятия, отличные от традиционных. Информация и пожелания по дополнительным мероприятиям зависит от расписания круиза и согласовывается с пассажирским помощником.
Однако есть ряд дополнительных мероприятий, являющихся традиционными и проводятся, по возможности, в каждом рейсе. К их числу относятся:

 Пиво-шоу
 Блин-шоу (Водка-блин-шоу)
 Пиратский ужин
 Весёлые старты на берегу (зелёные стоянки)

«Пиво-шоу» - мероприятие для совершеннолетнего контингента туристов. Проводится в двух вариантах: 1. Всем гостям предлагают стакан пива и плошку с сухариками и проводятся тематические интерактивные игры. 2. Тематические интерактивные игры поощряются пивом. Пожалуйста, согласуйте варианты с пассажирским помощником!
В случае первого варианта, характер программы должен быть концертно-интерактивным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.
Во втором варианте, концертные номера в программу включать необязательно. Он является более выгодным и интересным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.
Самое главное, программа «Пиво-шоу» должна пройти на положительной, неформальной волне. Вот пример вводного слова:
Ведущий: «Сегодня мы решили убрать из нашей программы некоторый налёт академичности, как вы уже успели заметить, на мне нет смокинга. И приготовили для Вас озорной, развлекательно-познавательный вечер, который называется «Пиво - шоу». Сегодня мы с Вами постараемся выяснить, как пить пиво, где пить пиво, с кем пить пиво, как пить пиво в том месте, где этого делать категорически нельзя, при этом сохранив лицо добропорядочного гражданина. Ну и конечно, мы будем с Вами пиво дегустировать, а для начала давайте попробуем все вместе вспомнить марки пива, которые вы знаете (в форме аукциона из зала кричат известные марки пива, кто крикнул последний, получает приз - бутылку пива)».
В интерактивную часть программы можно включить следующие конкурсы:

 Дегустация пива - четырём участникам предлагается 4 стакана с пивом разной марки (марки озвучиваются). Их задача угадать, в каком какая.
 Маскировка - чтобы выпить пива на детской площадке, нужно одеться младенцем. Четырёх участников-мужчин четыре участницы женщины должны на скорость одеть под младенцев и напоить пивом из бутылочек с сосками.
 Бомбардир - в команде три участника. 1й-надувает шар и передаёт второму, 2й бежит к третьему участнику, сидящему на стуле и лопает шар, садясь к нему на колени.
 Передача бутылки по кругу коленями. Уронивший выбывает.
 «Мама идёт!» - аналог детской игры «Картошка» и бега вокруг стульев. Пока звучит музыка, передавать бутылку по кругу. У кого она осталась в руках по окончании музыки - выбывает.

«Блин-шоу» или «Водка-Блин-Шоу».

Совместное с рестораном мероприятие. Аниматоры и все задействованные лица, кроме Ди Джея, в русских народных костюмах. Обращаем внимание, что вход на данное мероприятие платный, поэтому пройти она должна на хорошем уровне.

Данная программа должна пройти в интерактивно-лекционном режиме. За время проведения программы туристы должны не только продигустировать русские блины, икру и водку, поучаствовать в конкурсах, но и получить небольшой исторический экскурс о появлении этих продуктов и культуре их употребления на Руси. Пожалуйста, обратитесь за дополнительными материалами к пассажирскому помощнику теплохода. Данная программа несёт в себе народную тематику, поэтому по возможности, поддерживайте её не только внешним видом, но и музыкально и конкурсно.

Программа представляет собой русский народный праздник с историей водки и блинов. Можно придумать некую сказку и разыграть её с элементами интерактива, можно провести концертно-интерактивную программу по тематике. Начать можно с уже знакомого нам аукциона, только на этот раз, надо придумать синонимы слову, «напиваться». Кто выиграл - графин водки в подарок.

Хорошо подходят конкурсы «Налей, выпей, закуси» для взрослых и «Намазал, съел, налил и выпил» для детей. Суть конкурсов проста. Команда из 4 человек (во взрослом варианте можно больше, главное не кратно 3) выполняет команды согласно названию. Первый - наливает, второй - выпивает, третий - закусывает. И так по кругу, пока в графине не кончится водка. В детском варианте круг один. Первый - намазывает блин джемом, второй - съедает его, третий наливает сок, четвёртый - выпивает. Чья команда быстрее.
В программе обязательно нужно исполнить русские народные песни или частушки. Начать программу можно в скоморошьей форме, например:

«Здрасти всем честной народ.
Разевай по шире рот
а теперь его закрой
Чтоб не впрыгнул бегемот.
В реке селёдочка
А в рюмках у нас водочка.
Встал сегодня с спозаранку
Съел сушёную баранку.
После вышел в огород
Может, кто и мне нальёт?
Тоха парень хоть куда
Не приносит от вреда
Веселить я всех пришёл
Лучше вас я не нашёл
Ну вот, зовут меня Тоха
Здесь и похлопать не плохо
А где ж сестра моя Яроха?!»

«Пиратский ужин» может пройти, как отдельное мероприятие, и с продолжением на вечерней программе, а можно соединить его с Днём Нептуна.
Мероприятие «Пиратский ужин» в программе дня и в радиотрансляции не анонсируется.
Если на теплоходе количество артистической бригады не позволяет провести «Пиратский ужин» одновременно в двух ресторанах, начните ужин в каждом из ресторанов с разницей в 30 минут.

Реквизит и форма одежды:

Анимационная группа одета в пиратские костюмы. На глазах повязки, под глазами синяки, в руках пистолеты и т.д.
Официанты ресторана (или часть официантов) также одеты в пиратские костюмы или тельняшки, на лице нарисованы синяки и шрамы.
Оформление ресторана. (Оформляют анимационная группа)
С потолка ресторана свисают рыболовные сети, искусственные рыбы и т.д.
Вся сервировка на столах перепутана, многие стулья стоят хаотично, еда на столах отсутствует.
В центре зала ресторана на стуле сидит связанный повар (или пассажирский помощник), во рту кляп, «плачет».
Официанты-пираты сидят вокруг повара, кто на стульях, кто на полу и играют в карты, не обращая особого внимания на туристов, а позже помогают аниматорам растанцовывать и заставлять петь туристов.
Главный пират (аниматор) приглашает гостей в ресторан.
Как только все гости рассядутся на свои места, Главный Пират объявляет гостям, что теплоход захвачен, повар связан и есть сегодня никто не будет, т.к. всё уже съели пираты.
Главный Пират предлагает найти общий компромисс.
Дальнейший, ход программы зависит полностью от творческого потенциала анимационной группы. Можно заставить гостей танцевать танец или петь морскую песню….. А можно и то и другое.
Когда всё закончится, и официанты начнут разносить ужин, можно огласить шуточное меню, например:

 Ассорти мясное «Ошибка сапёра»
 Яйцо крутое, в кожаной куртке
 Колбаса Останкинская (525 м)
 ЖелезоБекон
 Мозги куриные по министерски
 Сурок плавленый
 Салями «Алейкум»
 Хрен (в хорошем смысле этого слова)
 Редиска «Пасть порву»
 Отбивная «По почкам»
 Каша Древнегречневая
 Овсянка «Сэр»
 Рыльце в собственном пушку
 Свинина жар.с хрен.зн.чем.
 Утка медицинская с яблоками
 Седло барашка со стременами
 Булочка домашняя (в трико и тапочках)
 Кекс «Столичный» (40 градусов)
 Пряник - брелок (сувенирный)
 Блинчики со штангочкой
 Сахарная марля
 Хрен - Брюле
 Жевательная резинка, шипованная (зимняя)
 Грейп - Овощ
 Батоны нарезные и глаткоствольные (45 калибра)
 Сбитень «Мессершмитт» по - немецки
 Губы быстрого раскатывания
 Огурцы холёные
 Салат из св. сала
 Холодец из ушей слона
 Носы говяжьи
 Рыба Нуклеиновая
 Тыква больная «после вчерашнего»
 Сало як сало по украински (подаётся надкусанными кусочками)
 Бомженина
 Сало обезжиренное (специально для «маскалей проклятых»)
 Бомжи мороженные под кайфом
 Заблевное
 Заливное гов.
 Засиськи молочные
 Салат «С поличным»
 Холобздец

Но с «Пиратским ужином» можно связать и вечернюю анимационную программу , если по расписанию вечером не стоит «День Нептуна». Назвать программу, например, можно «В гостях у Флинта». Вместо танцев и песен в ресторане, анимационная группа совместно с официантами собирает с гостей «дань»: часы, брошки, заколки и т.д. (драгоценности и деньги не брать!!!) и предлагает гостям явиться на вечернюю программу для «выкупа» своих вещей. Вещи, собранные в ресторане, на вечерней анимационной программе можно использовать как фанты. Пиратские костюмы анимационной группы сохраняются на вечерней анимационной программе «В гостях у Флинта».
После сбора дани или выполнения заданий, начинается ужин в ресторане в своей обычной форме. Пересервировывать столы не нужно, гости теплохода сделают это самостоятельно.
Анимационной группе рекомендуется заранее продумать реплики, относящиеся к гостям теплохода, что бы исключить грубость в программе, т.к. программа располагает к этому. Пожалуйста, не затягивайте программу. Ужин должен пройти по расписанию.

Весёлые старты на берегу.

В программе задействованы: аниматоры, спортинструктор, Ди Джей, баянист, воспитатель, остальные сотрудники анимационной группы по необходимости.
В некоторых рейсах теплоходы заходят на, так называемые, «Зелёные стоянки». Обычно сотрудники ресторана организуют шашлык на берегу за дополнительную плату. Помимо этого необходимо провести для туристов различные мероприятия - Весёлые старты, «Играй, баян!», дискотеку.

Ди Джей должен включить на солнечной палубе громкую музыку. Баянист с желающими поёт на улице песни. Аниматоры, воспитатель и спортинструктор проводят весёлые старты - спортивные состязания на любой вкус.

«Играй, баян!»

В программе задействованы: баянист.

Ежедневно после (или на 45 минут позже от начала) вечерней программы всех туристов приглашают на мероприятие «Играй, баян!». Это своеобразное караоке под баян. Поскольку контингент гостей, посещающих данное мероприятие обычно пожилой, баянисту следует подготовить репертуар 60-90-х годов, романсы и песни из кинофильмов. Лучше разнообразить свои вечера по тематике.
Но не стоит сводить всё мероприятие только к песням. Устраивайте музыкальные викторины, поставьте сценки, отрепетируйте номера к Гала-концерту.
Вечер отдыха в барах.

В программе задействованы: классические музыканты, эстрадные музыканты, Ди Джей (при необходимости)

Вечер - самое выгодное время для работников бара. Поэтому нельзя оставлять бар в тишине. Традиционно на теплоходах два музыкальных бара - Музыкальный салон и Диско-бар.
В Музыкальном салоне работают классические музыканты. Но на этот раз не в качестве академических исполнителей, а в качестве музыкантов-тапёров. Ваша задача не утомить гостей насыщенностью и академизмом программы, а лишь создать настроение. Добавьте в свой репертуар джазовые произведения современных композиторов, музыку из известных кинофильмов и т.д.

В Диско-баре после окончания анимационной программы эстрадные музыканты работают в баре не менее 2-2,5 часов. Пожалуйста, не оставляйте бар в тишине в перерывах между выступлениями. Включайте фоновую музыку. После окончания Вашей концертной программы, пожалуйста, включите фоновою музыку в баре или попросите об этом бармена.
Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культуру общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка! В программу выступления необходимо включать разнохарактерные музыкальные произведения. Старайтесь учитывать при построении репертуарного плана программы возраст и пожелания присутствующей публики.

Если по погодным условиям дискотека переносится с солнечной палубы в бар, лучше смешайте ваше выступление с дискотекой или попросите ди-джея начать свою работу после Вашего выступления. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и пассажирским помощником.

P.S. Планировка некоторых теплоходов не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и пассажирским помощником.

Дискотека

В программе задействованы: Ди Джей, эстрадный музыкант (при необходимости)
На всех теплоходах (помимо теплоходов проекта 92-016) дискотека при хорошей погоде проводится на солнечной палубе. Пожалуйста, разнообразьте репертуар, учитывая возраст и пожелания присутствующей публики. Не забывайте разговаривать с гостями, не стоит сводить свою работу к техничному переключению музыкальных композиций.
Планировка теплоходов 92-016 не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода в баре. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с эстрадным музыкантом и пассажирским помощником.

Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента»

2014 год

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Ведущий : Объявляется регистрация билетов на рейс №9а9б 2014 на лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота (Ф.И.)___________________________________

Второго пилота(Ф.И.)___________________________________

Стюардессы (Ф.И)______________________________________

Стюардесса : Внимание! В первый салон приглашаются выпускники 2014 года, выпуска №9аи 9б

(Ведущие - экипаж по очереди зачитывают Ф.И. выпускников, которые под музыкальное сопровождение выходят парами и занимают места)

Стюардесса: Мы рады приветствовать на борту лайнера именинников сегодняшнего торжества, наших выпускников,

1 в: уважаемых гостей, дорогих учителей

2 в: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 в: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 в: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 9 лет школьной жизни.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1в: отказываться от возможности кружиться в вихре танца.

2в: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1в: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 в: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! (звук самолёта)

1в: Приятного Вам полёта! И чтобы скрасить наш полёт, мы предлагаем просмотр видеоролика, воспоминания о школе, накопившиеся за 9 лет.

2в: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. А какую погоду прогнозируют синоптики в выпускных классах?

1 вед. Об этом нам расскажет завуч по учебно-воспитательной работе Шаталова Ольга Ивановна.(музыка, слово Шаталовой О.И)

Вручает аттестаты_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

1в: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

2в: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве. А напомнит нам об этом нашим выпускникам танец

(девятиклассники и учащиеся нач. школа) (песня + клип)(2.36)

(звук самолёта)

Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 9 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1в: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2в: И их сразу же, здесь окружили вниманием, заботой и любовью первые жители острова – первый учитель: Тужилина Вера Степановна и Нечаева Галина Евгеньевна

1в: Мы совершаем посадку.

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

(выпускники читают стихи)

1.«Спасибо!» за то, чему научили вы нас
2.«Спасибо!» за то, что терпели наш класс,
3.«Спасибо!» за годы, что с нами вы были,
4.«Спасибо!» за то, что нас вы любили!
5.«Спасибо!» за то, что проказы терпели,
6.«Спасибо!» за то, что сладить с нами сумели.
7.«Спасибо!» за справедливость, простите за нервы
8.«Спасибо!» за всё, учитель наш первый!

В. С. и Г. Е. вручают аттестаты ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(снова звук самолёта)

2в: И снова мы в пути. Перед Вами горная гряда, за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши классные руководители! Медведева Наталия Юрьевна и Шулепова Валентина Константиновна.

1в: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.

Слова классных руководителей

Вручают аттестаты____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(звук самолёта)

2в: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

1в: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе наших выпускников свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, выбрать в жизни цель и к ней стремиться.

2в: Важную роль при выборе правильного маршрута по нашему континенту занимают наши уважаемые учителя. И ученики хотят этой песней сказать всем учителям СПАСИБО.

Песня для учителей (звучит музыка, на экране учителя)

(звук самолёта)

1в: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

2в: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

1в: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2в: Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

1в: Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

2в: Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Стюардесса: И сейчас, дорогие родители, послушайте, то же хотят Вам сказать Ваши дети.

(выпускники читают стихи.)

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

Слова родителей.

Вручение грамот родителям.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед. Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр. Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед. Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед. На связи наши выпускники.

(Песня «Про любовь»)

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип.

(Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)(2.45)

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с Перегрузками лётчиками?

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Отлично!!! Как всегда, отлично!!! Знакомые голоса!!! Мы приглашаем на сцену выпускниц, которым не страшны ни какие перегрузки, которые в течение 9 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.

    Веневитиной Анастасии

    Дяченко Оксаны

    Малютиной Ольги

    Маргошвили Миланы

    Сотниковой Маргариты

    Стояновой Елены

    Папоровой Яны

    Ишковой Кристины

1 вед. Для вручения аттестатов с отличием приглашается директор школы №20 и по совместительностью директор нашей компании «Двадцатой авиалинии» - Кругов Сергей Николаевич.

2вед. Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Приглашаем всех пассажиров на сцену.

1 вед.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

2 вед.

Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно.
На лайнере «Мечта» летит планета «Детство»!

Финальная песня (2.50)

Голос за кадром: (позывные) Совершил посадку самолёт «9А-9Б» следовавший рейсом 2014 по маршруту «Детство-Юность». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед».

Реки, озера, моря являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам возможность отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Круизные путешествия представляют собой путешествия по реке или морю на борту специальных пассажирских судов, как правило, с заходом в порты. Круизы представляют собой один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих видов отдыха. Для круизных лайнеров существует своя классификация кают по категориям в зависимости от уровня комфорта. Уровень комфорта представляет собой критерий из нескольких составляющих: количество и расположение мест в каюте, месторасположение каюты по длине и высоте судна, площадь и форма каюты, наличие удобств и санитарно-технических помещений, вид освещения. На борту теплоходов предоставляются услуги ресторанов, кафе, баров, тренажерных и кинозалов, магазинов и пр.

Продолжительность классических круизов бывает от нескольких дней до нескольких месяцев при кругосветных маршрутах. Кроме заходов в порт и экскурсионных программ вне судна все остальное время участники круизов находятся в красивом, комфортабельном, но замкнутом пространстве, поэтому сегмент развлечений является важным элементом круизного путешествия, органически входящим в организацию круизного отдыха. Вследствие ограниченности пространства во время путешествия анимация на речных и морских круизах имеет свои особенности. Анимация входит в общий пакет услуг круизного путешествия, исключение может составлять экскурсионное обслуживание в портовых городах. Это должно учитываться организаторами, как и то, что речные и морские круизы имеют своего потребителя, различного по возрасту, интересам, степени достатка.

Наиболее популярные районы морских круизов - Карибский бассейн и Средиземное море. Современные морские круизы совершают как на сравнительно небольших парусных судах, так и на огромных лайнерах, оснащенных новейшей техникой и рассчитанных на несколько тысяч пассажиров. Большие морские круизные лайнеры имеют хорошую материальную базу для организации анимационных программ: зрительные залы, бассейны и искусственные пляжи, площадки для занятий спортом и танцами, беговые дорожки, стены для скалолазания, фитнес и спортзалы, караоке-залы, казино, специальные смотровые площадки со стеклянным полом, чтобы наблюдать за управлением корабля. В дорогостоящие длительные морские путешествия приглашаются аниматоры, профессиональные танцевальные и вокальные коллективы, спортивные тренеры. Публика в таких круизах статусная и богатая, поэтому и анимационные программы дорогостоящие и высокопрофессиональные. Туристам предлагаются также развлекательные мероприятия для «высшего света»: рауты, банкеты, церемонии, шоу-представления, карнавалы, светские салоны и вечеринки. Тематикой для анимационных мероприятий могут выступать этнические и рекреационные особенности посещаемых городов, морские богатства и другие темы, связанные с маршрутом морского круизного путешествия.

Путешествия по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными круизами. Наиболее развиты речные круизы в европейских странах, богатых судоходными реками. Популярны круизные маршруты по Луаре, Рейну, Роне, Сене, Эльбе.

Речные круизы могут проводиться в одном направлении или иметь кольцевой маршрут.

Россия обладает уникальными возможностями для речных путешествий. Реки, озера и каналы в Европейской части России позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское моря, а Москва стала портом пяти морей. Кроме того, для туристских путешествий используются Беломоро-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донской каналы.

При организации речных круизов в России используются многопалубные теплоходы. Организаторами речных круизов выступают судовладельцы, пароходства, круизные туроператоры. Речные круизы могут быть разными по продолжительности. Например, Волжское речное пароходство осуществляет круизы по следующим маршрутам: Москва - Нижний Новгород - Москва (10 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Кострома, Плес, Муром), Москва - Плес - Москва (6 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Ярославль, Кострома). Московское речное пароходство осуществляет круизные маршруты Москва - Астрахань - Москва (20 дней), Москва - Санкт Петербург - Москва (13 дней), Москва - Ярославль - Москва (5 дней), Москва - Углич - Москва (3 дня).

Речные теплоходы имеют меньшие размеры и гораздо более скромную материальную базу для организации анимационной программы. Как правило, на речных теплоходах есть читальный и музыкальный салоны, солярий, зал компьютерных игр, тренажерный зал, караоке- бар, детские комнаты, кинозал с большим экраном, конференц-зал. Для работы аниматоров закупается различный инвентарь (бадминтон, мячи, скакалки, обручи, пазлы, дартсы, домино, карты, шахматы, настольный теннис и пр.) и необходимое оборудование (рояль, баян, гитара, радиомикрофоны, компьютер, проектор, экран, светомузыкальная техника, караоке, видеооборудование, несколько пультов, в том числе диджейский).

Без анимации не обходится ни один круиз, поскольку туристы большую часть времени проводят на борту теплохода. Анимационные программы на круизном судне формируются с учетом особенностей отдыхающих, тематики и продолжительности рейса. Немаловажным моментом является согласованность анимационной деятельности с техническим расписанием судна, в котором прописаны стоянки и время пребывания на них. Пример анимационной программы на речном круизном теплоходе представлен ниже (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Проект тематической анимационной программы «Семейный круиз» по маршруту Москва - Константиново - Касимов - Павлово -

Муром - Рязань - Коломна - Москва (9 дней/8 ночей)

Мероприятия

12.00 - начало круиза. Капитанский коктейль (презентация турбригады, экипажа). Развлекательная игра для детей и их родителей «Зто мой ребенок», где семейные пары (с детьми) соревнуются между собой. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга. Вечер знакомств «Разрешите с Вами познакомиться!»

Константиново

Утренняя оздоровительная зарядка «Здоровая семья - счастливая семья». Прибытие в Константиново, стоянка с 10.00 до 13.30. Пешеходная экскурсия с посещением литературного музея и родительского дома семьи Есениных. Традиционное семейное чаепитие с самоваром - атрибутом семейного покоя «Чайная церемония - добрая семейная традиция». Душевные беседы за чашкой чая с баранками и медом. Знакомство отдыхающих с семейными традициями и обычаями народов России; мастер-класс «Секреты заваривания чая»

Подвижная игра на открытой (шлюпочной) палубе «Кошки мышки - папа, мама и детишки» с элементами оздоровительной гимнастики. Стоянка в Касимове с 14.00 до 19.00. Семейный квест по городу, в котором туристы смогут познакомиться с частной коллекцией самоваров, посетят музей колоколов, узнают тайну касимовской невесты, познакомятся с уставом касимовского семейного кружка, увидят свадебные наряды прошлых эпох. После ужина - развлекательная вечерняя программа «Любви все возрасты покорны»

Семейный завтрак: тематическая сервировка столов, статуэтка домик - символ домашнего уюта на каждом столике, празднично оформленное угощение. Остановка в Павлово в 15.30. Экскурсия по городу, знакомство с местными традиционными ремеслами. В 20.00 - отплытие в Муром. Работа творческой мастерской. Тематическая выставка поделок «Лебединая верность». Белый лебедь - символ вечной любви, преданности и счастливого брака. Родители вместе с детьми изготавливают пару белых лебедей из соленого теста, расписывают их гуашью, после чего каждая семья заберет их с собой, как символ счастливой семьи и памяти о круизе

Теплоход стоит в Муроме с 8.00 до 15.00. Экскурсия г. Муром: памятник Илье Муромцу; Свято-Троицкий монастырь; памятник Петру и Февронии, памятник «Союз любви - мудрый брак» (запуск белых голубей в небо). Тематическая анимационная программа «День семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии муромских

Мероприятия

Прибытие в Рязань в 8.00. Здесь стоянка продлится 8 ч, отплытие в 16.00. Детская комната «Творчество» - тема рисунков «Моя семья». Каждый ребенок рисует свою семью (не подписывая рисунок), а вечером на развлекательной семейной игре «Зто мой ребенок» родители должны будут отгадать, какой рисунок их ребенка. Вечерняя конкурсная программа «7 испытаний на пути к семейному счастью».

Семейно-спортивная утренняя программа «Папа, мама, я - спортивная семья». Остановка в Коломне в 9.00. Автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением Коломенского кремля. Отправление в Москву в 18.00. Вечерняя концертная программа «В лучших семейных традициях»

Прибытие в Москву (южный речной вокзал) в 10.00

Отличительной чертой речной круизной анимации является замкнутость и ограниченность пространства, поэтому на первый план выступает возможность коммуникации. В первый же день аниматоры должны организовать знакомство участников круизного путешествия между собой и с экипажем корабля. Далее анимационная программа на круизных судах строится по аналогии с программами в курортных гостиничных комплексах.

Несмотря на то что анимационная база каждого теплохода имеет свои особенности, чаще всего проводят следующие анимационные мероприятия: утренняя зарядка (аэробика), бортовки; развлечения для детей; вечерняя шоу-анимация; концерты (при наличии профессиональных вокальных и танцевальных коллективов), кинопоказы; анимация на «зеленых стоянках». Наиболее традиционные формы круизной тематической анимации - «День Нептуна», «Ретро-тепло- ход», «Семейный круиз», «Восток - дело тонкое», «Турнир богатырей», «В русских традициях» и т.д.

Детская анимация часто строится по типу кружковой работы. Каждый ребенок сможет заниматься тем, что он любит и умеет: петь, играть, лепить, собирать пазлы, сочинять, создавать модели из конструктора, рисовать. Юные творцы и художники в течение круиза смогут организовать свои выставки.

Особое внимание во время круиза уделяется вечерним анимационным мероприятиям, которые могут проводиться как на открытой палубе, так и в помещениях теплохода. Вечер на борту теплохода - нечто особенное: речной (морской) воздух, звездное небо, лунный свет - все это создает романтическое настроение. Для тех, кто хочет встретиться с друзьями за чашечкой кофе или за бокалом шампанского подготовлена вечерняя развлекательная программа, которая будет проходить в барах и ресторанах теплохода, где выступают приглашенные артисты и звучит эстрадно-танцевальная музыка. Для тех, кто любит проводить вечера у киноэкрана, организуется показ самых разнообразных фильмов. Для любителей проводить время в каютах предлагаются радио- и телевизионные программы.

Таким образом, круиз представляет собой поездку на водном транспорте, обеспеченную развлекательными мероприятиями на борту круизных лайнеров и экскурсионной программой по местам остановок на маршруте. Круизный туризм традиционно является одним из самых востребованных видов отдыха. Вследствие этого постоянно увеличивается количество круизных кораблей, разрабатываются новые круизные маршруты, увеличиваются возможности анимационной деятельности на борту современных лайнеров. Концентрация развлечений в замкнутом пространстве - главная отличительная черта круизных путешествий, поэтому в круизе в силу ограниченности пространства отдых туриста должен быть тщательно спланирован.

Читайте также: