Принадлежит компания вим авиа. Как владелец "вим-авиа" хотел сделать казань хабом между китаем и европой

- Но позвольте, как же он служил
в очистке? - Я его туда не назначал.
Ему господин Швондер дал рекомендацию.
Если я не ошибаюсь.
- Это он? - Он самый.
Только, сволочь, опять оброс.


Отличная компания
Образована в 2002 году, в 2003-м приобрела первые 4 самолета.
А потом понеслось - в 2004-м компания приобрела уже 12 боингов и стала ведущим чартерным перевозчиком России на самых массовых направлениях - Турция, Египет, Тунис. Затем еще 4 боинга - и уже полеты в Западную и Восточную Европу.
В 2007-м году "ВИМ-авиа" стала компанией номер один на рынке чартерных перевозок.
В 2008-м начали летать под эгидой ООН. А в 2011-м они стали первыми среди компаний, летающих от ООН.
В 2013-м компания перевезла полтора миллиона пассажиров и выполнила почти 9 000 рейсов.
В 2015-м году перевезла уже 1 600 000 пассажиров и выполнила более 11 000 рейсов, из них 10 500 не чартерных, а регулярных.
А в 2016-м году - уже более двух миллионов пассажиров.
И все это время они покупали, покупали, покупали самолеты.
17 боингов и 6 аэробусов. Из которых 4 в собственности, а остальные в лизинге...
И вдруг при таких успехах все внезапно закончилось..
Компания банкрот.

Да-да. Есть такая компания. Небольшая ООО-шка, владеют которой муж и жена Светлана и Рашид Мурсекаевы. Уставный капитал компании - 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей). Не смейтесь. Так и есть. 50 000 рублей, из них Светлана владеет 99% (49500 руб) и Рашид - 1%, вложив в родное предприятие 500 (пятьсот) рублей. Именно этими средствами учредители отвечают по всем долгам компании.
И больше ничем. Ну еще имуществом компании. Да только оно не их, а в лизинге. Точнее, все самолеты, купленные в лизинг формально принадлежат "ВИМ-авиа", но порядок таков, что если за них не платят, то самолеты забирают назад.
Так что, ежели чего, Рашид отдаст целых 500 рублей. Правда, у него на секунду проснулась совесть, и он хотел было из собственных средств заплатить за грехи конторы 50 000 000 руб, но вовремя одумался и рванул в бега. А вот по закону он должен 500 рублей. Потому что за все делишки компании отвечают директор и главный бухгалтер. Но они тоже не виноваты. Потому что говорят, что не воровали
Так вот.
Компания зарегистрирована в поселке городского типа Богатые Сабы, Сабинского района республики Татарстан, на улице Строителей 1а. На схеме эту улицу обозначила красным квадратом. Кстати, на яндекс-карте дома №1а по улице Строителей нет. Дом №1 есть, а 1а - нет.

Судя по данным регистрации, компания предполагала большой взлет.
Ну и падение должно было получиться нехилое.

И уже на этом этапе возникают вопросы.
Как так получилось, что ТАКОЙ крохотной фирмочке, расположенной, как бы это помягче сказать, чтобы не обидеть Богатые Сабы, в дальнем районе Татарстана, доверили кредиты, лизинговые схемы, да лицензии, в конце-концов?

Вот вам кратчайшим путь успеха учредителя компании:

Мурсекаев Рашид Мавияевич (родился в 1965 году, Барнаул, Алтайский край, РСФСР, СССР) — российский бизнесмен, владелец авиационной компании «ВИМ-Авиа».

С пароходством не получилось, занялся авиа-бизнесом. Профессионал.
Так что, дело не просто темное, а темнейшее.

Кстати, ВИМ - это Виктор Иванович Меркулов, тот самый основатель компании, который продал компанию Рашиду. Скончался в 2006-м году в возрасте 70 лет. Вот этот человек действительно связан с авиацией - был заслуженным пилотом России и основателем различных авиакомпаний.

А вот вам бухгалтерская отчетность компании ВИМ-Авиа с уставным капиталом в 50 000 рублей за 2014-й и 2015-й гг. За 2016 год, увы, не нашла:


Что видим? А видим много прекрасного.
Например, основных средств компании на 2 миллиарда 455 миллионов рублей.

А долгов - на 8 миллиардов. Из них заемных средств на 5 миллиардов рублей и долгов кредиторам почти на 3.
Скажите, пожалуйста, нужно ли быть аудитором или хотя бы бухгалтером, чтобы удивиться такой диспропорции?

При этом существует дебиторская задолженность в размере 3 миллиарда рублей. Кто же должен ВИМ-авиа?
Лизинговые компании, чьи самолеты в количестве 19 штук на балансе компании почему-то не состоят? Или сам Мурсекаев так хитро подговорил бухгалтера провести эти средства таким образом? Скорее всего, и то, и другое. Баланс об этом не расскажет - кто-то должен компании, и все тут. Почему-то мне кажется, что компании ВИМ-авиа должны некие офшорные компании. Которые ну никак не могут отдать долги! Но это так, ни чем не обоснованные подозрения.

Вообще-то, лизинговое имущество должно учитываться на счете основных средств. Так что, все сложно. По балансу просто так не скажешь. Так что, да. Дело темное.

Представляете? Все самолеты, состоящие на балансе компании, стоят 2 с половиной миллиарда, и при этом кто-то должен ей 3 миллиарда. За что? Кто? Версию, что это всё "неплатежеспособные турфирмы" или "аэропорты", или даже пассажиры - можно смело отмести. С чего это вдруг вся страна задолжала компании такую огромную сумму? Все-таки оффшоры. Наверное.

Тем более, что прибыль от реализации компании в 2015-м году составила всего полтора миллиарда рублей. Чистой же прибыли в 2015-м году получилось всего 626 миллионов, а в 2014-м вообще был убыток. Эти данные можно увидеть в отчете о финансовых результатах

А компания все занимает, и занимает деньги. А кто-то ей все дает и дает их... В 2015-м году, правда, частично выплачивали долги, но и снова занимали.
На что?
Непонятно.
Явно не на самолеты. Потому что их на балансе не прибавилось, в отличие от долгов, а основных средств даже убавилось на 500 миллионов..

Видимо, все-таки резвились с заемными средствами. То туда, то сюда...
В результате и накопилось долгов на 8 миллиардов рублей уже в 2015-м году, которые отдать уже не представлялось возможности.
А уж что там случилось в 2016-2017 гг, пока что неизвестно.
Наверное, что-то ужасное.
В результате чего у учредителя образовались те самые "лишние" 50 миллионов рублей, который он возжелал отдать на спасение компании, которую сам и загнал в долги, и видимо, не единственные. А у компании еще 2 миллиарда рублей кредитов.

Неужели кто-то думает, что всем этим занимался наемный директор и, тем более, бухгалтер?


На сегодня, пишут, у компании долг уже в 10 миллиардов рублей, которые они должны кредитным организациям, лизингодателям, аэропортам, топливо-заправочным комплексам. И даже если распродать все имущество компании, покрыть эти долги будет невозможно.

Не удивлюсь, если Мурсекаев загорает сейчас на своем острове.

Интересно, а аудиторы видели эти вопиющие диспропорции в 2014-м году? А налоговики? А кредиторы, что, не интересовались состоянием дел в компании, куда щедро сыпали деньги? Банкам, выдававшим кредиты было все равно? А лизинговым компаниям?

Как так получилось, что никто не заметил, что у компании накопились долги в размере ее годовой выручки от реализации?
И самое смешное - учредители у нас ни за что не отвечают. Не виноватые они.
А тут выходит, что и директор с бухгалтером тоже. В бюджет и зарплаты они платили регулярно.
Все остальное вроде бы внутреннее дело ООО-шки.
Даже уголовное дело завести невозможно.
Что тут? Мошенничество? Воровство?
Кто кого обманул? Кого обворовали? Ну кроме пассажиров, застрявших на своих маршрутах
Кредиторов? Так те сами виноваты. Это их "риски".
Докажите.
Боюсь, что не смогут. И город Лондонград обзаведется новыми жильцами с миллионным счетами в зарубежных банках

Сотрудник пресс-службы компании «ВИМ-Авиа» Алена Панарина сообщила РБК, что передвижения собственников она не комментирует.

По данным «СПАРК-Интерфакса», Светлане Мурсекаевой принадлежит 99% «ВИМ-Авиа», Рашиду Мурсекаеву — 1% (ранее 20% авиакомпании принадлежало лихтенштейнскому «Геркулес Партнерс Фонду Близнецы-Близнецы II»).

25 сентября после массовых задержек рейсов «ВИМ-Авиа» и появившейся информации о том, что у авиакомпании нет средств для оплаты топлива, Мурсекаев признал, что «у авиакомпании сложилась сложная экономическая ситуация, оборотные средства закончились и финансирование заморожено». «Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, изучаем возможности для введения внешнего антикризисного управления», — говорил в интервью «России 24» Мурсекаев.

В понедельник, 25 сентября, в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество). Они подозреваются в том, что получили 1 млн руб. за счет реализации билетов, зная при этом, что денег для закупки топлива и выполнения рейсов у авиакомпании нет.

Вечером 27 сентября расследование в отношении должностных лиц «ВИМ-Авиа» по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина по расследованию особо важных дел.

Ситуация с «ВИМ-Авиа» в среду с членами правительства, которое проводил президент Владимир Путин. Глава государства выразил недоумение тем фактом, что авиакомпания, по словам чиновников, соответствует всем критериям, но при этом работать не может.

Рашид Мурсекаев в начале 1990-х годов занимался поставками продуктов питания из Азии в счет долгов за поставки российского оружия вместе с Сергеем Недорослевым (сейчас — председатель совета директоров группы компаний «Каскол»). Партнеры учредили компанию «Белуха», которая скупала акции оборонных и авиационных предприятий. Впоследствии Мурсекаев занялся самостоятельным бизнесом — консолидировал 68% акций Дальневосточного морского пароходства, которые в 2002 году продал Сергею Генералову за $60 млн. В 2002 году Мурсекаев стал партнером основателя «ВИМ-Авиа» — Виктора Меркулова, а в 2003 году выкупил у него 75% в авиаперевозчике. В 2003 году, как писал Forbes , Мурсекаев потратил на закупку 12 подержанных самолетов Boeing $160 млн.​

Авиакомпания «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик осуществлял в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Парк авиакомпании состоит из Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111, 330-200. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы. Также они числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

Финансовые показатели
В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб. (источник: ГМЦ Росстата).

Объемы перевозок
По данным Росавиации, в 2016 году компания «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов (четыре Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и один Airbus A330-200). С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».

Проблемы авиакомпании
В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила «ВИМ-Авиа» о возможности ограничения сертификата эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала , что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря вводу новых судов.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в начале июня несколько десятков рейсов было отменено. Представитель Ространснадзора тогда объяснил срыв чартерной программы задержками с ремонтом самолетов. Количество пострадавших из-за проблем «ВИМ-Авиа» в июне 2017 года оценивалось приблизительно в 30 тыс. человек. В итоге доля задержанных рейсов у авиакомпании в этом месяце составила 13,56%. В июле—августе проблемы остались : за июль доля задержанных рейсов составила 13,83%, а в августе — 19,45%. В сентябре авиакомпания задержала более 40% рейсов.​

В январе—сентябре 2017 года управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу провело в авиакомпании семь проверок, преимущественно по обращению граждан.

Вим-Авиа – крупный авиаперевозчик. Компания зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью. Сегодня эта организация осуществляет рейсы по разным направлениям. Организовываются регулярные рейсы в другие города России, в разные страны и города Европы и Средней Азии. Базируется компания в московском аэропорту «Домодедово». Код авиакомпании «Вим-Авиа»:

  1. ИАТА – NN.
  2. СКАО – MOV.
  3. Внутренний – НН.

Свою деятельность компания начала в 2002 году . Ее создателем является В. И. Меркулов, который ранее был директором компании «Аэрофрахт». Инициалы полного имени создателя компании были взяты в качестве наименования организации (ВИМ).

Чья авиакомпания «Вим-Авиа»? Сегодня все ее акции принадлежат супругам Рашиду Мурсекаеву и его жене Светлане. Компания специализируется на осуществлении чартерных и регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов.

Самолет «Вим-Авиа»

История

Планируя перелет в другой город или страну, первое, что нужно выбрать – перевозчика. Многие при выборе задаются вопросом: что за авиакомпания «Вим-Авиа»? Чтобы понять, что представляет собой данная организация, нужно узнать о том, как она возникла и развивалась.

Право на осуществление пассажирских перевозок компания получила в конце 2003 года . В ноябре было выдано свидетельство эксплуатанта. В то время в парке компании было всего 4 самолета, которые использовались преимущественно для осуществления рейсов в страны Азии. Осуществлялись перелеты в Китай, Таиланд и Вьетнам из Москвы. На воздушных судах осуществлялись не только пассажирские, но и грузовые перевозки.

Спустя 2 года после возникновения перевозчик начал реализовывать масштабный проект по замене и расширению парка самолетов. У Lufthansa были куплены 12 Боингов , которые характеризовались экономичным расходом топлива и повышенным комфортом для пассажиров. После приобретения новых воздушных судов этот перевозчик сумел занять лидирующие позиции среди других авиакомпаний по осуществлению туристических чартерных рейсов в Египет, Тунис и Турцию из Москвы.

Также после расширения транспортного парка Вим-Авиа стала осуществлять рейсы в западную Европу, преимущественно в популярные туристические города и курорты. Таким образом, эта компания сумела опередить по количестве рейсов и пассажирообороту некоторых других перевозчиков, использующих для полета Ил-86. Из-за ограничений по шумности в такие страны, как Италия и Испания, на таких самолетах не могли доставлять пассажиров. Поэтому новые рейсы от компании «Вим-Авиа» стали пользоваться большим спросом среди туристов.

В последующие годы наблюдался постепенный рост пассажирооборота. Увеличивалось и количество рейсов по разным направлениям. В частности, к 2010 году компания осуществляла сезонные авиаперевозки из разных городов России в Грецию, Болгарию, Испанию, Египет, Тунис, Марокко. В 2013 году компания перевезла на воздушных суднах более 1.5 млн челове к. Было осуществлено за 1 год почти 9000 рейсов. В этом же году организация приступила к реализации программы по расширению флота. Было проведено множество переговоров с разными поставщиками авиалайнеров как российскими, так и зарубежными. Компания подписала договор о покупке 4-х новых Аэробусов, которые используются не только для осуществления перелетов по уже действующим направлениям, но и для полетов по новым маршрутам.

В 2015 году количество перевезенных пассажиров уже превзошло 1.6 млн человек. Кроме обычных пассажирских рейсов, перевозчик продолжил реализовывать социально-значимые программы. Осуществлялись авиаперевозки детей-спортсменов, творческих коллективов, детей и родителей в рамках различных социальных проектов.

Форма бортпроводников «Вим-Авиа»

Летный состав и безопасность перевозок

Компания «Вим-Авиа» имеет собственный авиационный учебный центр (АУЦ). Главная задача АУЦ заключается в реализации программ профессионального обучения. Для обучения и повышения квалификации авиационных специалистов перевозчик обладает необходимыми лицензиями и сертификатами. В учебном центре осуществляется обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов, которые работают в компании. Кроме того, специалисты проходят обучение за рубежом.

Москва, новости 27 сентября 2017. Рашид Мурсекаев предлагал продать авиакомпанию за 1 рубль. Владелец авиакомпании “ВИМ-Авиа” был приглашен на совещание по ситуации вокруг авиаперевозчика утром 27 сентября, на заседание не явился и, вероятно, покинул Россию. Об этом заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько, выступая в Госдуме.

Он подчеркнул, что Рашид Мурсекаев предлагал продать авиакомпанию за 1 рубль. 25 сентября компания «Вим-Авиа» объявила о прекращении операционной деятельности и о том, что не может осуществлять перевозки пассажиров из-за задолженностей. По словам главы Росавиации, на том совещании Мурсекаев заявил, что ему «надоело работать в авиации, и он готов за рубль продать свой бизнес».

Нерадько рассказал, что Мурсекаев неоднократно вызывался в Росавиацию, где сообщал о том, что финансово-экономическое состояние авиакомпании стабильно, прекращение операционной деятельности не прогнозируется.

“Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств, для поддержания операционной деятельности”, - отметил Нерадько.

Он подчеркнул, что его ведомство пыталось оказать такую поддержку, но 25 сентября Мурсеков заявил о прекращении деятельности и невозможности осуществлять полеты по России и за границу из-за имеющихся у компании финансовых задолженностей перед поставщиками.

По словам Нерадько, на совещании собственников и кредиторов “ВИМ-Авиа” Мурсекаев заявил, что ему надоело работать в авиации, он готов за рубль продать свой бизнес и расстаться.

“Предполагаю, что его сейчас уже нет на территории Российской Федерации. Предполагаю”, - сказал Нерадько.

Правоохранительные органы не могут связаться с совладельцем компании “ВИМ-Авиа” Рашидом Мурсекаевым. По некоторым данным, он улетел из аэропорта Внуково в Турцию, предположительно в Стамбул.

Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева являются владельцами 100% долей авиакомпании “ВИМ-Авиа”.

Самолеты авиакомпании “ВИМ-Авиа”, которая в настоящее время прекратила чартерные рейсы, арестованы в аэропортах Турции и Бельгии, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, выступая в Госдуме.

“Сейчас понятно, что авиакомпания не сможет своими силами вывезти чартерных пассажиров. За долги ее самолеты арестованы в аэропорту Антальи и Даламан Турецкой Республики, а также в аэропорту Льеж (Бельгия – прим. Ред.)”,- сказал Нерадько.

В настоящий момент, только по данным двух крупных туристических операторов, в ожидании своего вылета в Турции находятся свыше 4 тыс. туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые должны были улетать на родину рейсами прекратившей все свои чартерные программы авиакомпании “ВИМ-Авиа”. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» шести банкам.

Для этих туристов по-прежнему нет свободных емкостей на авиационном рынке и операторы, согласно взятым на себя обязательствам, на настоящий момент не могут гарантировать им вылет к месту постоянного проживания в ближайшие дни. Туроператоры сейчас прилагают все свои силы для нахождения хоть каких-то приемлемых вариантов, но пока что свободных самолетов нет.

Более того, каждый день ожидания прибавляет к указанному количеству новых невылетевших туристов – у очередной группы заканчивается отдых”, – говорится в сообщении Ассоциации.

По мнению заместителя генерального директора туроператора “НТК Интурист” Сергея Толчина, которое приводит АТОР, ситуация однозначно требует экстренного вмешательства государства для решения вопроса.

Ранее сообщалось о том, что из-за проблем с компанией, президент России Владимир Путин объявил главе Минтранса РФ Максиму Соколову о неполном служебном соответствии.

Самый молодой, а с недавних пор и самый крупный чартерный авиаперевозчик страны "ВИМ-Авиа", стоимость которого эксперты оценивают в $60 млн, официально раскрыл своего владельца. Если верить материалам компании, она на 100% принадлежит предпринимателю Рашиду Мурсекаеву.

До последнего момента ООО "ВИМ-Авиа" держала в тайне финансовые показатели и информацию о владельцах. Но теперь она стала общедоступной. О том, что Мурсекаев является собственником "ВИМ-Авиа", компания сообщила в инвестмеморандуме. подготовленном для вексельного займа объемом 500 млн руб. (его копия имеется в распоряжении "Ведомостей"). Заем организуют группа компаний "Регион" и Импэксбанк. Сотрудник одной из этих компаний, участвовавший в написании меморандума, уточняет, что Мурсекаев контролирует все 100% капитала "ВИМ-Авиа". Рынок догадывался, что предприниматель контролирует компанию, замечает источник из окружения Мурсекаева. Но многие полагали, что хотя бы небольшой пакет остался у основателя "ВИМ-Авиа" - Виктора Меркулова, добавляет он.

В транспорте Мурсекаев не новичок, хотя авиацией занялся только в 2003 г., когда появилась "ВИМ-Авиа". А начинал свою карьеру Мурсекаев в торговле вместе с земляком из Барнаула, основателем "Каскола" Сергеем Недорослевым. Сначала партнеры занимались поставками китайского ширпотреба - в счет долгов за российское оружие и авиатехнику. Потом скупали акции режимных и авиационных предприятий. В 1997 г. разошлись, и Мурсекаев занялся бизнесом самостоятельно. Из самых известных его сделок за этот период перепродажа 68% акций Дальневосточного пароходства экс-главе Минтопэнерго Сергею Генералову.

Меркулов был основателем "ВИМ-Авиа"". Авиаторы шутят, что ВИМ расшифровывается как "Виктор Иванович Меркулов". Изначально парк компании состоял из четырех Ил-62 и четырех Ан-12. Затем Мурсекаев выкупил контрольный пакет перевозчика и организовал лизинг 12 подержанных Boeing 757, за счет которых "ВИМ-Авиа" и достигла сегодняшних высот. Продавцом выступила немецкая Condor Flugdienst - чартерная "дочка" Lufthansa. Собственниками лайнеров, как следует из меморандума, пока остаются кредиторы "ВИМ-Авиа" - "Меридиан-Лизинг", Импэксбанк и "Авангард-Лизинг". Сроки соглашений с ними - 3-6 лет.

С Мурсекаевым и Меркуловым вчера связаться не удалось.

Мурсекаев приобрел неплохой бизнес. Как следует из меморандума "ВИМ-Авиа", выручка компании за 10 месяцев этого года составила 4,5 млрд руб. При том что за весь прошлый год тот же показатель равнялся 822 млн руб. Продвинуться компании помимо прочего помогли и ее недавние покупки других перевозчиков - "Чита-авиа", "Аэробратска" и "Русского неба", отмечается в документе. К октябрю "ВИМ-Авиа" переместилась с 42-го на 6-е место по пассажирообороту обойдя "Домодедовские авиалинии", "ЮТэйр", вплотную приблизившись к "Трансаэро". А по итогам года оборот компании должен составить 6 млрд руб., или $210 млн, заключается в меморандуме. Правда, доходность "ВИМ-Авиа" не высока. За 10 месяцев ее чистая прибыль составила всего 2,6 млн руб., а рентабельность продаж - 0,19%, указывается в документе.

"Компания быстро влетела на рынок и за небольшой срок сумела стать шестой по объемам перевозок", - отмечает аналитик группы "ЦентрИнвест" Михаил Ганелин. По его мнению, сегодня стоимость всей компании может доходить до 30% ее годовой выручки, т. е. около $63 млн.

Читайте также: