Круизный лайнер размером с город: Harmony of the Seas. Круизный лайнер «Harmony of the Seas» – описание и фото

Лайнер Allure of the Seas и Виктор

Allure of the Seas — «Очарование морей»

Сегодняшнее путешествие, вернее круиз, состоится у нас на одном из самых больших в мире кораблей — лайнере Allure of the Seas.
Мой кузен Виктор продолжает делиться воспоминаниями о своём путешествии.
В и мы уже с ним побывали – он в сентябре прошлого года там был вполне реально, ну а мы — виртуально, по фотографиям и его предыдущим рассказам. Продолжу своё интервью, начатое в предыдущих статьях.
  • Виктор, представлял ли ты себе размеры лайнера Allure of the Seas?
Танюша, мы живём в эпоху интернета, и перед тем как вылететь в Нью-Йорк, а затем в Майами я, конечно же, собрал всю возможную информацию о будущем круизе.
Узнал, что лайнер Allure of the Seas считается на сегодняшний день одним из самых больших в мире круизных кораблей. Он на 5 сантиметров длиннее своего похожего собрата Oasis of the Seas, и только на 2 сантиметра короче лайнера Harmony of the Seas, построенного уже после него совсем недавно, но в плавание ещё не спущенного.
Возвышается он над волнами морскими на 65 метров, длина Allure of the Seas все 360 метров, в ширину — 64 метра. Это как три футбольных поля по площади!
Первый раз я увидел сразу оба корабля — Oasis of the Seas и Allure of the Seasих в их домашнем порту прописки, недалеко от Майами (около 45 км.), в Форте Лодердейл. Оттуда и начинался наш круиз.

В порту Форта Лодердейл

У меня даже дыхание перехватило от восторга! Ах, какие красавцы! Похожи как два близнецы. Лайнеры строили на верфях Aker Yards. Это в Финляндии. Корабли почти новенькие, построены недавно. Лайнер Allure of the Seas спустили на воду в конце ноября 2010 года.
  • Какие ощущения ты испытал, когда впервые увидел эту махину своими глазами, на которой предстояло тебе путешествовать все 8 дней?

Сама понимаешь, видеть лайнер на картинке это одно, и совсем другое вживую. Он меня просто очаровал. Недаром название Allure of the Seas переводится как «Очарование морей». Представь себе плавучий город с высотками где-то в 22-23 этажа. Насчитал 16 палуб, уже позже узнал, что на них могут прогуливаться 5400 пассажиров. А обслуживают всю эту махину экипаж корабля из 2384 человек.

Allure of the Seas, у кормовой его части

Работы у них немало, одних только кают 2704, а ещё огромнейшее количество различных развлекательных и оздоровительных сооружений и комплексов. Тут и театр, акватеатр, ледовый каток, 4 бассейна, 10 горячих ванн, джакузи, карусели, Spa-салоны. Даже поле для мини-гольфа предусмотрено, не говоря уже о волейбольных и баскетбольных площадках, стенках для скалолазания, беговых дорожках и различных тренажерах.

Да что тут говорить, если на самом корабле настоящих три улицы: Центральный парк с живыми деревьями и растениями — главная улица.

Там есть магазины, бутики и множество баров. Затем 3-х этажная улица — с ресторанами, кафе на нижних двух этажах и каютами на третьем.

А ещё бар, что меняет своё местонахождение, что-то напоминающее лифт.

Из мира фантастики.

Такое увидишь только в фантастических фильмах. Я уже не говорю о казино, ночных клубах и джаз-клубах! Одним словом — везде шик и шок от всего увиденного!
  • Ого! Так там и заблудиться или потеряться можно?
Можно, но многие берут специальные идентификационные браслеты iPhone, особенно они популярны у родителей с детьми.
Детям там раздолье – есть игровые комнаты, где они могут поиграть в разные профессии, что-то наподобие , о которой ты рассказывала, когда была в Дубае. Всевозможные игровые площадки, детский театр, подростковые дискотеки, лаборатория с научными опытами – где дети постигают тайны мира.
Но самое главное, что на корабле разгуливают персонажи из популярных мультфильмов: «Шрек», «Кун-фу Панды» и «Мадагаскар». Дети визжат от восторга, встретив их нечаянно.

Персонажи из мультфильмов

  • Ощущалась ли качка и как ты её переносил.
Корабль настолько большой, что абсолютно никакой качки! Его вес, или правильнее водоизмещение 226 тысяч тонн, а мощность всех дизельных установок 132 тысячи лошадиных сил. Это где-то как 500 внедорожников «Toyota Land Cruiser 200»! Знаешь, какой силы надо шторм, чтобы его раскачало.
  • А как обслуживание на лайнере, соблюдалась ли безопасность пассажиров?
Обслуживание на высшем уровне. У нас в каюте стюард, или как он там правильно называется, каждый день из полотенец сооружал смешных птиц.

В каюте полотенце может висеть так

А на кровати — оставлял потешных зверюшек.

Слоника не встречали?

Был очень предупредителен и внимателен, как впрочем, и весь экипаж лайнера.
Очень внимательно следили за безопасностью пассажиров, ведь среди такого огромного количества туристов иногда встречались «акробаты», принявшие слегка лишнее в баре, или перегревшиеся на солнце. Но, надо отметить, что в основном публика была почтенная.

Почтенная публика на борту

  • Виктор, на лайнере плыли не только те, кто выиграл какой-то конкурс, и чьи расходы оплачивала страховая компания. Были и просто туристы. Не знаешь, во сколько приблизительно обошёлся им круиз на этом лайнере?
Как то прогуливаясь по палубе я разговорился с одной парой пенсионеров, говорящей на русском языке. Они выходцы из Союза, но давно уже живут в Америке. Сказали, что за круиз уплатили чуть больше 4 тыс. долларов.
Правда можно и дешевле, а можно и дороже — всё зависит от класса выбранных кают.

Каюты справа, каюты слева

У них каюта была с видом на океан. Внутренние каюты стоят значительно меньше. Надо учитывать, что в сентябре и в апреле цены ниже чем в другое время года. А в большие праздники: Новый год, 8-е марта — цены взлетают чуть ли ни в два раза.
  • А как вас кормили, чем тебя удивили?
Кормили очень вкусно. Предлагали несколько блюд на выбор. Были и морепродукты, и мясные блюда, и разного вида пасты. А фрукты такие, что многие я раньше не ел, не видел, и не слышал о них.

Гаити, Гаити. Нас и на корабле хорошо кормят

  • Не было ли у тебя ощущения, что шикарный лайнер может повторить судьбу Титаника, тот в своё время тоже был самым большим лайнером в мире?
Даже в голову такое не приходило! Лайнер настолько надёжный, ведь его сооружали профессионалы высшего уровня, да и спасательных шлюпок висит на бортах достаточно. 🙂

  • Гм, как показывает история, ковчег был сделан любителем, а Титаник – профессионалами. Что ты на это скажешь?
    В жизни бывает разное, но почему то у мастера всегда работа выглядит лучше. Как ни крути — сапоги лучше шьёт сапожник. 🙂
  • По фотографиям вижу, что ты не прошёл мимо казино. Не боялся проиграть?

Ну, я же позитивный человек, ты сама это сказала. 🙂 Вот и думал я позитивно, поэтому и выиграл. Правда, сумма была совсем небольшая, рисковать больше не стал. В казино главное вовремя остановиться. Просто было интересно увидеть сам процесс игры, поучаствовать в нём, почувствовать атмосферу в которой испытывает адреналин игрок. Такое казино не часто увидишь.

  • Куда направлялся ваш плавучий город-лайнер?
Плыли мы к Гаити, а затем к Ямайке. Дальше путь лежал в Мексику с остановкой в порту Косумель.

Фирма из Флориды надеется найти инвесторов для своего уникального проекта стоимостью 10 миллиардов долларов США – плавающего города длиной 1,4 километров. Судно, получившее имя «Freedom Ship» («Корабль Свободы»), должно стать самым большим из когда-либо построенных человечеством и не имеющим аналогов. Оно спроектировано, чтоб стать полностью автономным местом для того, чтобы жить, лечиться, работать, учиться, отдыхать и развлекаться.

Проект подразумевает оборудование на борту «Freedom Ship» апартаментов, клубов, картинных галерей, парка, цирка, водоемы с водопадами, большие морские аквариумы и множества других всевозможных мест для развлечений и отдыха. Здесь будет самая большая беспошлинная торговая зона с гигантским торговым центром. Надстройка судна, состоящая из 25 палуб, предоставит место для библиотек и школ, спортивных секций и фитнес-центров, больниц и медицинских пунктов, магазинов и банков, офисов и предприятий легкой промышленности.

Оставаясь круизным лайнером, «Freedom Ship» будет непрерывно следовать по одному и тому же маршруту вокруг земного шара, посещая большинство прибрежных районов по всеми миру. Оборудованные на его верхней палубе взлетно-посадочная полоса и аэропорт для встречи и обслуживания вертолетов и небольших частных самолетов, а также собственный парк яхт, катеров и подводных лодок помогали бы пассажирам легко переправляться с берега или на берег.



Согласно плану, город будет иметь длину 1 370 метров, максимальную ширину 229 метров, высоту 107 метров и водоизмещение порядка 2,5 миллионов тонн. На его борту разместятся 100 000 человек, включая 80 000 пассажиров и гостей, а также 20 000 членов экипажа и обслуживающего персонажа. Отели обеспечат постоянное проживание 10 000 человек.

Разработчики полагают, что вся идея проекта автономного плавающего города должна базироваться на четырех основных составляющих. Прежде всего, это коммерческий район с необходимым количеством рабочих мест, способный удовлетворить потребности и интереси всего населения на борту корабля. Второе – соответствующая транспортная инфраструктура для обеспечения ежедневного перемещения товаров и людей. Третье – мощный всеуровневый образовательный сектор с высококвалифицированными профессионалами. Наконец, на борту плавающего города должна быть организована система здравоохранения с достаточным количеством медицинских пунктов и клиник. Если территория «Freedom Ship» получит эти четыре «ключа», город будет жить и процветать, а стоимость бизнеса и жилья в нем будет расти в геометрической прогрессии.

Говоря о безопасности судна столь беспрецедентных габаритов, разработчики уверяют, что, благодаря плоскому корпусу длиной 1 370 метров и шириной 229 метров, «Freedom Ship» будет обладать непревзойденной стабильностью, обеспечивающей гладкую поездку в самых грубых морях. В качестве дополнительных мер предусматривается оборудование внутри корпуса порядка 600 изолированных и индивидуально управляемых секций с водой и воздухом.

Завершив многолетний этап проектирования, в настоящее время команда «Freedom Ship» пытается найти инвесторов для реализации этого экстраординарного проекта. «Это будет очень трудно капитализируемый проект, и мировая экономика в последние несколько лет не отличалась большим интересам к бездоказательным прогрессивным проектам подобных нашему», сказал руководитель проекта «Freedom Ship» Роджер М. Гуч. «[Но] за последние шесть месяцев мы наблюдаем большой интерес к проекту, и мы надеемся, что заработаем 1 миллиард долларов США, чтобы начать строительство». Полная стоимость проекта оценивается в 10 миллиардов долларов США.

© Текст: Егор Ланин, Журнал ruYachts, 2014
© Источник фото: пресс-материалы


Инженерный гений человека позволяет создавать действительно удивительные вещи. Долгое время Титаник считался одним из самых больших кораблей. Теперь на свет появилось судно, которое смогло превзойти по габаритам печально известный корабль более, чем в два раза.




Компания Carnival Cruise Lines, являющаяся на сегодняшний день крупнейшим оператором круизных кораблей в мире, спускает на воду свой самый большой корабль. Строительство судна-гиганта обошлось компании в 630 млн фунтов стерлингов, корабль способен взять на борт 6 600 пассажиров (в три раза больше, чем Титаник), на его палубах расположено 17 ресторанов, 23 бара и есть даже целый аквапарк. Свой первый рейс круизный лайнер начнет в декабре этого года. Судно пойдет к Канарским островам.


На палубах нового лайнера (а всего их 20!) есть еще много чего интересного. Здесь и многочисленные смотровые площадки, и казино, и площадка для мини-гольфа, и даже стенд для скалолазания. Есть на борту несколько тренажерных залов и центр спа. Совершенно очевидно, что счастливчики, которые смогут позволить себе билет в этот круиз, без про проблем найдут любые развлечения.


На верхней палубе корабля расположен шикарный пентхаус для самых состоятельных пассажиров. Из него открывается чудесный вид на океанские просторы. Любопытно, что при всех описанных благах и масштабах лайнера, корабль является достаточно чистым с экологической точки зрения. Отдельно следует упомянуть о забавной картине, которая была нанесена вдоль борта судна. Сделал это художественное произведение немецкий мастер Феликс Бюттер. На рисование символа Carnival у него ушло 50 литров черной, красной и оранжевой краски.


Если снаружи корабль поражает своим масштабам, то внутри – роскошью. Для дизайна внутренних помещений использовались только лучшие и самые современные материалы. Каждый квадратный метр – произведение искусства. Немаловажно, что даже типовые помещения общего пользования не кажутся таковыми благодаря удачной отделке. Можно смело сказать, что это судно – островок рая, курсирующий по мировому океану.

В свою первую плавательную экскурсию по морю направилось, известное по своим большим габаритам, круизное судно. Лайнер Harmony of the Seas был сконструирован во Французской Республике и имеет протяженность в 362 метра. После того, как он окончательно был претворен в жизнь, его направили в порт Великобритании, где и возникло его первой поход в море.



Собственником габаритного судна является предприятие Royal Caribbean. На собственном счету предприятия уже присутствуют корабли, имеющие размеры максимальных параметров. Можно выделить такие лайнеры как Oasis of the Seas и Allure of the Seas, протяженность которых около 360 метров. Коллега данных судов — Harmony of the Seas, имеет преимущество по метражу всего на пару метров, но проиграл им столько же по возвышенности.




В течение 3-х лет шли работы по строительству этого современного лайнера, которые проходили на французской верфи STX в Сен-Назере. В конструировании и возведении корабля принимали участие около 3-х тысяч рабочих, и около 1 миллиарда рублей было затрачено владельцем на строительство будущего круизного гиганта.


В среднем во время круиза судно движется со скоростью 40 километров в час.


На борту обустроено 2747 кают и 18 палуб, есть 23 плавательных бассейна, а также ботанический сад, где произрастают деревья и более 10 тысяч растений.


Harmony of the Seas способно принять свыше 6400 гостей и 2100 членов экипажа.

Скучать на корабле не придется. Здесь работают казино, театр, прекрасные кафе, рестораны, бары с роботами-официантами, аквапарк с водяными горками, скалодром и еще много всего интересного.

Все лето круизное судно будет курсировать по водам Средиземного моря.


Казино



Каюты


Недельный круиз на Harmony of the Seas в каюте с балконом обойдется в 749 евро, а в каюте с простым иллюминатором - 599 евро.


Ресторан Wonderland Imaginative Cuisine.



Водяные горки в аквапарке.



Бар, в котором работают роботы-официанты.


Живите ярко вместе с

Круизный корабль компании Royal Carribean под названием Гармония Морей просто поразителен. Он скорее похож на полноценный курортный город, нежели на круизное судно. По уровню роскоши, удобств и комфорта он превосходит большинство пятизвездочных отелей.

Новый круизный лайнер Harmony of the Seas отправиться в свой первый круиз в 2017 и предложит своим гостям уникальные впечатления, невиданные когда-либо прежде. По заявлениям компании Royal Carribean, это будет совершенно новый опыт круизных путешествий. До Гармонии, самым большим лайнером был "Allure of the Seas", что переводится как Очарование Морей .


Круизный лайнер "Гармония Морей" разделен на семь различных районов, которые позволят гостям наслаждаться разными видами отдыха в любое время суток. Здесь можно покататься на симуляторе серфинга Flowrider, карабкаться по канату, прогуляться в центральном парке, смотреть кино в 3D кинотеатре, или веселиться на полноценном карнавале.



Способный комфортно разместит 6360 гостей и 2100 членов команды, круизный корабль Гармония Морей разработан, как полноценный плавающий город. Уже сейчас все места на первых круизах забронированы, так как слишком многие желают оценить всю роскошь нового корабля. После спуска на воду, лайнер несомненно пополнит список самых

Читайте также: