Чем отличается трансферный рейс от транзитного. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в аэропорту

    Предлагаем Вам воспользоваться удобной сетью маршрутов через аэропорты, обеспечивающие трансфер.
    Кроме специальных сквозных тарифов для удобства путешествия Вы можете зарегистрировать свой багаж до конечного пункта в аэропорту отправления, при этом в аэропорту трансфера (промежуточном аэропорту посадки) Ваш багаж будет автоматически перегружен на следующий рейс без Вашего участия.

    Город (аэропорт)

    Минимальное время стыковки

    Максимальное время стыковки

    Международный трансфер

    Белоярский 60 минут 8 часов -

    Краснодар (Пашковская)

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 90 минут

    МВЛ – ВВЛ 90 минут

    Красноярск (Емельяново)

    Москва (Внуково)*

    ВВЛ – ВВЛ 50 минут

    ВВЛ – МВЛ 80 минут

    МВЛ – ВВЛ 80 минут

    МВЛ – МВЛ 80 минут

    Новосибирск (Толмачево)

    Санкт-Петербург (Пулково)

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 60 минут

    МВЛ – ВВЛ 60 минут

    МВЛ – МВЛ 45 минут

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 80 минут

    МВЛ – ВВЛ 80 минут

    МВЛ – МВЛ 80 минут

    Тюмень (Рощино)

    При прохождении регистрации на рейс в первоначальном аэропорту вылета сообщите агенту на регистрации о Вашем полном маршруте.

    * В а/п Внуково исключена регистрация в транзитной зоне терминала «А» граждан третьих стран и лиц без гражданства, прибывающих из Республики Беларусь и убывающих далее на территорию третьего государства, а также прибывающих с территории третьего государства и убывающих далее в Республику Беларусь. Для данной категории пассажиров с 15 мая 2017г. действует общий режим следования через сектор МВЛ терминала «А» аэропорта «Внуково». Вместе с тем, для граждан Союзного государства (РФ и Белоруссии), следующих через аэропорт «Внуково» из Республики Беларусь в Российскую Федерацию о обратно, действует прежний режим транзитного проезда (через транзитную зону сектора МВЛ терминала «А»).

    Внимание! Технология трансферного оформления пассажиров и багажа применяется, если все рейсы выполняются авиакомпанией Utair.

    Убедитесь, что Ваш багаж оформлен до конечного пункта – на отрывном корешке багажной бирки должны быть указаны аэропорт трансфера и конечный пункт Вашего путешествия. В случае если данные условия выполнены, Ваш багаж будет доставлен на борт воздушного судна следующего рейса в аэропорту трансфера без Вашего участия.

    В первоначальном пункте отправления Вам будет выдано два посадочных талона – первый талон для посадки на первый рейс, второй для посадки на стыковочный рейс из аэропорта трансфера. Регистрироваться в аэропорту трансфера Вам не требуется, сразу пройдите в сектор досмотра и посадки.

    В случае если в первоначальном пункте отправления Вам выдан один посадочный талон, второй Вы можете получить по прибытию в аэропорт трансфера на стойке регистрации (в аэропорту «Внуково» также на стойке «Транзит» в чистой зоне аэропорта).

    Если Ваш багаж был зарегистрирован только до аэропорта трансфера, то его необходимо будет получить в зоне выдачи багажа и снова оформить на стойке регистрации. При необходимости обращайтесь с вопросами к работникам аэровокзала.

    Информация для трансферных пассажиров, следующих через иностранные аэропорты

    Через аэропорт Минск

    Рейсы из Минска выполняют авиакомпания "Международные авиалинии Украины" или авиакомпания "Белавиа".

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Минск пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Минска, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Минск

    Через аэропорт Рига

    Рейсы из Риги выполняют авиакомпания "Международные авиалинии Украины" или авиакомпания Air Baltic.

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Рига пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Риги, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    В случае возникновения вопросов при прохождении трансфера пассажир может воспользоваться справочными телефонами, который расположены в терминале аэропорта Рига. При поднятии трубки пассажир будет автоматически соединен со справочным бюро аэропорта.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Рига

    Через аэропорт Вильнюс

    Рейсы из Вильнюса выполняет авиакомпания "Международные авиалинии Украины".

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Вильнюс пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Вильнюса, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    Пассажиров, у которых отсутствует виза, у трапа воздушного судна встречает агент аэропорта, который выдает посадочный талон и провожает до зоны посадки на следующий рейс.

    Через аэропорт Мюнхен

    Рейсы из Мюнхена выполняет авиакомпания Lufthansa.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Мюнхен

    Рейсы Utair прибывают в Терминал 1 (сектор В,С или D). вылетают с сектора С или В.

    Вылеты рейсов Lufthansa осуществляются из Терминала 2: сектор G - в страны Шенгенской зоны, сектор H - в страны, не входящие в Шенгенскую зону, сектор F - в Израиль.

    Пассажиры с Шенгенской визой проходят паспортный контроль на прилете, затем следуют на выход из Терминала 1 и самостоятельно переходят в Терминал 2.

    Пассажиры, не имеющие Шенгенской визы, следуют в транзитную зону, располагающуюся в Терминале 1, сектор С, выход С08, откуда каждые 20 минут автобус доставляет пассажиров в Терминал 2 для дальнейшего следования в в страны, не входящие в Шенгенскую зону.

    Пассажирам, не имеющим Шенгенской визы и следующим далее в Израиль, при выходе из самолета необходимо обратиться к представителю авиакомпании Utair или к пограничной службе на паспортном контроле для вызова терминальной службы для сопровождения в Терминал 2, сектор F.

Самолет приземлился в промежуточном аэропорту – стандартная ситуация. Если пассажир продолжит путешествие дальше тем же бортом (с тем же номером) – это транзит .

Трансфер — это если пассажир поменяет рейс, то есть пересядет для перелета на другой борт.

При условии безвизового трансфера/транзита пассажир-иностранец имеет право на пребывание в промежуточном пункте, ограниченное временем (от 24 до 96 часов — зависит от законодательства отдельного государства), не покидая специальной зоны.

Что же происходит с пассажирской поклажей , куда она девается при транзитном перелете? Надо ли получать имущество? Это зависит от купленных билетов.

Перелет одной авиакомпанией одним билетом – багаж регистрируется сразу до конечного пункта (этот момент при регистрации уточнит сотрудник).

Перелет разными перевозчиками одним билетом – также никаких сложностей не возникнет, если к этому нет технических или законодательных препятствий (о них сотрудники предупредят заранее).

Перелет различными авиакомпаниями с несколькими билетами – и нужно самостоятельно, когда пересаживаешься.

Багаж транзитом (транзитных рейсов) остается на «попечении» сотрудников перевозчика.

Стыковка или пересадка?

Эти два понятия имеют отличия , который должен знать каждый воздушный путешественник.

Под пересадкой понимают самостоятельную покупку нескольких билетов с учетом личных предпочтений. Так делают в целях экономии.

Проездной документ на прямые рейсы стоит дороже. В этом случае нужно учесть время между самолетами, чтобы без спешки пересесть.

Стыковка – это покупка одного билета, внутри которого предполагается пересадка. Обычно при покупке онлайн сайт-поисковик предлагает варианты на выбор – прямой рейс, перелет с одной или несколькими пересадками.

Большой популярностью пользуются маршруты с одной стыковкой из-за их комфортности и экономности. При этом на руках у пассажира всего один билет.

Главное отличие стыковки от пересадки заключается в покупке 1 билета, включающего пересадку или нескольких проездных документов. В последнем случае вопрос со временем пересадок решает сам пассажир.

Перелет с пересадкой: багаж

Если вы летите с пересадкой, будьте готовы к тому, чтобы самостоятельно получить свою поклажу по прибытию в промежуточный аэропорт и регистрировать ее при посадке на следующий рейс.

При покупке проездных документов стоит сразу рассчитать время (не менее 3 часов между самолетами), исходя из следующих нюансов:

  • выгрузка багажного имущества с борта отнимает много времени – придется потратить минимум 40 минут, чтобы забрать сумки;
  • регистрация на следующий рейс заканчивается за час до отправления в путь, поэтому данная процедура также потребует времени;
  • расстояние между терминалами может быть значительным, не говоря уже о том случае, когда нужно ехать в другой аэропорт.

Планируя такое путешествие, старайтесь , чтобы рейсы относились к одному аэропорту. Это значительно удобнее и экономичнее.

Вероятные неприятности

Если билеты куплены на самолеты разных , следует учесть , что и требования к будут разными.

Их стоит заранее изучить, чтобы не пришлось . А выкладывать вещи перед посадкой – не очень приятная ситуация.

По статистике, чаще чемоданы теряются при стыковочных рейсах . Это связано с тем, что в крупных аэропортах сильная загрузка, персонал не успевает погрузить их на стыковочный борт.

Если все-таки , не стоит паниковать . Нужно оставить соответствующую заявку о пропаже. Вероятнее всего, имущество вы получите уже следующим самолетом.

Возьмите с собой на борт необходимые предметы. Это позволит продержаться до тех пор, пока ваши чемоданы не вернут.

Также стоит учесть и исключения :

  • у некоторых перевозчиков правила провоза поклажи отличаются от стандартных пунктов;
  • не все аэропорты технически оборудованы для перегрузки сумок с одного рейса на другой;
  • если в чемоданах провозятся предметы, нуждающиеся в обязательной декларации, то получать и сдавать вещи нужно самостоятельно;
  • если между компаниями-партнерами отсутствует соответствующее соглашение.

При планировании перелета со стыковкой, уточните у выбранной авиакомпании вопрос багажа – каким образом будет происходить перегрузка ваших чемоданов с одного борта на другой.

Если же вы сами спланировали пересадку, рассчитайте время, чтобы успеть на следующий борт.

Трансферная перевозка — тип перевозки, при которой вы летите из пункта А в пункт Б с промежуточной посадкой (пересадкой); при этом время пересадки составляет не более 24 часов.

Пункт пересадки называется пунктом трансфера, а сама пересадка - стыковкой. Трансферную перевозку от транзита отличает то, что полет из пункта пересадки продолжается с другим номером рейса. Это может быть рейс той же авиакомпании, что выполняла перевозку до пункта трансфера, а может быть рейс другой авиакомпании.

Для справки. Минимальное стыковочное время (МСТ) - время, необходимое для успешной пересадки пассажиров и перегрузки багажа с одного рейса на другой в аэропорту трансфера (от 60 минут до 24 часов). Стыковка между рейсами более 24 часов считается остановкой в пути - stop over.

Таким образом, отличие трансфера от обычной пересадки с рейса на рейс:

  • не требуется получать багаж*;
  • не требуется повторно проходить все предполетные формальности*;
  • экономится время.

* При условии, что пассажир в аэропорту вылета одновременно регистрируется как на рейс до пункта трансфера, так и на стыковочный рейс из пункта трансфера в аэропорт назначения (выдаются пассажиру два посадочных талона). В данном случае трансферным пассажирам не нужно проходить регистрацию в трансферных залах или на стойках регистрации в общем зале аэропорта, а следует сразу же пройти в зал вылета международных/внутренних авиалиний к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне или на информационных табло. Более подробную информацию по сквозной регистрации можно получить при регистрации в аэропорту вылета.

Не во всех аэропортах существует возможность оформления трансферных пассажиров. Пожалуйста, уточните в аэропорту вылета, оформлен ли ваш багаж до конечного пункта назначения.

Преимущества трансферной перевозки

    Дополнительные возможности в выборе даты и времени вылета.

    Если в расписании отсутствуют прямые рейсы или вас не устраивает их расписание, вы всегда можете подобрать оптимальный трансферный маршрут через пункт трансфера в удобные для вас дни недели и время суток.

    Меньшая стоимость перелета.

    При продаже трансферной перевозки по специальным сквозным тарифам с пересадкой в пункте трансфера общая стоимость перелета может оказаться ниже стоимости прямого беспосадочного перелета.

ВНИМАНИЕ: Если Вы оформили авиабилет трансферным маршрутом, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Обращаем ваше внимание, что для прохождения таможенного контроля в аэропорту трансфера Жуковский (ZIA) Вам потребуется транзитная виза РФ.
В случае ее отсутствия вам может быть отказано в регистрации на рейс.

Обязанности перевозчика в случае трансфера

  • При бронировании перевозчик обязан обеспечить трансфер и получить подтверждение на всех участках перевозки (даже на участках других перевозчиков), что позволяет пассажиру прибыть на регистрацию вовремя.
  • Перевозчик обязан информировать трансферного пассажира о предполетных формальностях и требованиях в аэропорту трансфера. Кроме того, Перевозчик обязан предоставить пассажирам информацию:

    • о маршруте, о времени прибытия в аэропорт трансфера для прохождения формальностей перед вылетом;
    • о процедурах, которые должны быть выполнены в пункте транзита или трансфера для дальнейшей перевозки в пункт назначения;
      При осуществлении трансферной перевозки, пассажир, следующий международным рейсом с посадкой на территории Российской Федерации и далее осуществляющий перелет внутренним рейсом, обязан после прохождения паспортного контроля в Аэропорту трансфера (пересадки) получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или до пункта трансфера), пройти таможенный контроль, регистрацию на стыковочный рейс и оформить багаж. (п.6 ФАП №82 от 28.06.2007 г.; ст.354 ТК ТС)
    • о требованиях той страны, где осуществляется пересадка.
  • Перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место.
  • В пунктах трансфера пассажирам предоставляется обслуживание при условии подтвержденного бронирования на следующий участок маршрута, если потеря стыковки или задержка рейса произошла по вине авиакомпании.

При времени стыковки более 24 часов пассажир и его багаж оформляются только до пункта пересадки.

  • В случае задержки рейса, при потере стыковки перевозчик должен подобрать для пассажира новый маршрут и внести соответствующие изменения в первоначальное бронирование, переоформить перевозку.

Оформление багажа трансферных пассажиров

Багаж трансферного пассажира должен оформляться до конечного пункта, если позволяют технические возможности аэропорта, если это не противоречит законам страны стыковки и если пассажир не высказывает желания получить багаж в пункте трансфера.

Пассажир должен быть проинформирован о том, до какого пункта оформлен его багаж.

Багаж безвизовых трансферных пассажиров всегда оформляется до конечного пункта перевозки. Допуск транзитных, трансферных пассажиров к своему зарегистрированному багажу запрещен .

Багаж трансферных и транзитных пассажиров при изменении маршрутов по их инициативе повторно досматривается и отправляется тем же рейсом, что и пассажиры.

Трансферная перевозка любых видов оружия и боеприпасов запрещена!

Для справки . Если трансфер проходит через зону Таможенного союза , пассажиры до начала регистрации багажа должны сообщить Перевозчику в письменной форме о наличии товаров, подлежащих таможенному декларированию.

* Существует ряд российских аэропортов, где возможно оформление трансферной перевозки только на внутренних направлениях. Организация международного трансфера невозможна ввиду отсутствия специального трансферного зала. Данное ограничение относится к следующим воздушным гаваням:

  • Анапа
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Благовещенск
  • Волгоград
  • Геленджик
  • Иркутск
  • Казань
  • Краснодар
  • Магнитогорск
  • Мин. Воды
  • Нижневартовск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов
  • Симферополь
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Хабаровск
  • Челябинск

Вниманию иностранных пассажиров, следующих в страны Евразийского Экономического Союза (т.е в Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизия) трансферной перевозкой через аэропорты РФ!

Согласно требованиям Таможенного кодекса ЕАЭС, пассажир, пересекающий таможенную границу, самостоятельно ввозит/вывозит товары для личного пользования, включая ручную кладь.

Минимальный пакет документов для въезда в страны ЕАЭС:

  • Действующий заграничный паспорт;
  • Действующая виза или любой другой документ, позволяющий находиться на территории страны, куда направляется пассажир;
  • Действующая виза или любой другой документ, позволяющий находиться на территории РФ.**

** Данное положение не относится к пассажирам с пересадкой в г. Москва (аэропорт «Домодедово»).

Авиапассажиры могут не только самостоятельно выбирать компанию для перелетов, но и их типы. Что такое рейс и какие можно подобрать его виды, попробуем разобраться. Рейс – это путь транспортного средства от одного пункта к другому по заранее утвержденному маршруту.

Существуют несколько видов авиаперелетов:

  • транзитный;
  • стыковочный;
  • трансферный;
  • регулярный.

В чем разница между ними и какие преимущества каждого из них, стоит обсудить подробнее.

Что такое транзитный рейс? Этот вопрос интересует многих туристов, особенно тех, кто впервые выбрал самолет для того, чтобы добраться в другую страну или город. Транзитный рейс – это путешествие с пересадкой, помогающее пассажирам долететь в места, куда прямой перелет затруднен. Некоторых людей настораживает этот тип путешествия, они опасаются, что могут не успеть на второй самолет в незнакомой стране. На самом деле эти страхи совершенно не обоснованы, особенно если такой перелет организовывает одна компания. В этом случае авиаперевозчик самостоятельно распланирует стыковку двух рейсов, чтобы пассажир не волновался понапрасну. А узнать время взлета второго самолета поможет информация в билетах, которые выдаются всем пассажирам при прохождении регистрации на транзитный рейс.

Если пассажир решит самостоятельно планировать путешествие, то он должен учитывать несколько важных моментов:

  1. Второй билет следует покупать на самолет, который будет подниматься в небо примерно через 3-4 часа после приземления первого. Имея в запасе столько времени, можно исключить возникновение форс-мажорных обстоятельств.
  2. Если взлет происходит из другого терминала, то желательно иметь в запасе хотя бы пару часов, чтобы своевременно добраться в другую точку.
  3. В случае если по приземлению придется менять аэропорт (такое тоже бывает), важно запастись временем. Ведь зачастую воздушные гавани находятся за чертой города, куда еще нужно добраться, порой минуя пробки.

Отметим, что если второй самолет вылетает из другого аэропорта, и пассажиру приходится добираться в воздушную гавань самостоятельно, то сотрудники аэропорта могут потребовать предъявить транзитную визу . Уточнить этот момент можно на сайте авиаперевозчика, перед бронированием билета.

Однако все эти нюансы можно не брать ко вниманию, если доверить бронирование транзитных билетов компании. В этом случае пассажирам даже не придется повторно оформлять свой багаж - эта процедура проводится один раз, при регистрации на первый рейс. Стоит отметить, что в этом случае будет правильно назвать его не транзитным, а стыковочным. То есть, если нужно получить ответ на вопрос – что такое стыковочный рейс, то просто разберитесь с различиями между транзитным и стыковочным типами. При втором варианте оформлением билетов и багажа занимается авиакомпания, а при первом – эта работа возлагается на плечи пассажира.

Трансферный рейс

Транзитный авиаперелет имеет второе название – трансферный рейс, он может выполняться как одной, так и нескольким компаниями, которые входят в единый альянс. Приобретая билет на такую разновидность перелетов, в большинстве случаев, пассажир багаж регистрирует единожды, а посадочные талоны получает на оба рейса при регистрации. Трансферному пассажиру нужно будет всего один раз пройти регистрацию, при посадке на первый самолет, однако для международного перелета потребуется прохождение повторного паспортного контроля.

Приобретая билет на такой рейс, пассажир может не переживать, что опоздает на посадку второго самолета, в этом случае ответственность возлагается на авиакомпанию, которая обязана бесплатно предоставить пассажиру билет на ближайший авиалайнер по нужному маршруту. Если пассажиру придется ожидать ближайшего вылета на протяжении всей ночи, авиакомпания обязана бесплатно предоставить гостиничный номер. То есть, если человек не успел на второй самолет, то он вправе обратиться в авиакомпанию, которая занималась оформлением билетов на трансферный рейс, чтобы разрешить неприятную ситуацию.

Основное различие трансфера от транзита – в первом случае вы меняете самолет. Во втором – ждете, пока добавятся пассажиры и зачастую летите тем же транспортом, не меняя места.


Регулярные рейсы

В гражданской авиации рейсы классифицируют на две категории:

  1. Регулярные.
  2. Чартерные.

Им характерны отличия как в организации, так и в периодичности полетов. Что такое регулярный рейс и в чем его отличие от чартерного – именно эти вопросы чаще всего интересуют туристов. Регулярный рейс утверждается межправительственным соглашением, авиакомпании обязаны осуществлять его круглогодично. Выполняют такие перелеты крупные фирмы, самолеты выходят на маршрут строго по расписанию, даже если на борту будет находиться один пассажир. Приобретать билет на регулярный рейс можно как в одну, так и в обе стороны, авиакомпании часто предоставляют значительные скидки для пенсионеров и студентов.

Основные особенности таковы:

  • цена на дороже, чем за чартерный билет;
  • пассажир имеет право обменять билет, при необходимости можно вернуть половину его стоимости;
  • часто летающие пассажиры могут купить билет со значительной скидкой;
  • вылет самолета может быть задержан из-за погодных условий, технических неполадок и т. д.

При форс-мажорных обстоятельствах пассажиров регулярных рейсов могут пересадить на второй, стыковочный самолет. В этом случае авиакомпания должна оплатить стоимость стыковочного рейса и материальный ущерб пассажирам.

Чартерные перелеты

Чартерные рейсы контролируются не авиакомпаниями, а туристическими агентствами. Воздушный транспорт осуществляет такой перелет не круглогодично, а в определенный период года, чаще всего с весны до осени. Чтобы купить билет, пассажиру нужно обратиться в туристическое агентство , так как не все авиакомпании занимаются такими продажами.

Особенности чартерных рейсов:

  • стоимость в несколько раз ниже, чем на регулярный перелет;
  • при возврате билета денежные средства пассажиру не возвращаются;
  • авиалайнеры летают не по графику.

Чаще всего чартерный рейс стартует ранним утром или поздним вечером – используется свободное время в расписании полетов, предназначенных для регулярных авиаперелетов.

Несомненным преимуществом чартерных рейсов является то, что такой перелет не предусматривает пересадок. Однако самолет может доставить туристов в самый отдаленный аэропорт любой страны. Чтобы добраться с воздушной гавани в центр города человеку придется немало потратить на такси или иные виды транспорта. Чтобы избежать дополнительных расходов, перед приобретением билета на чартерный рейс следует уточнить в туристическом агентстве, в каком аэропорту приземлится самолет и на каком расстоянии от города он расположен?

Ни для кого не будут являться новыми и незнакомыми такие понятия, как «трансферный перелет» или же «перелет транзитный» Используются большинством эти слова в качестве синонимов. Но! Друзья, между ними есть разница:) Рассмотрим ее на примере двух моих путешествий: первое – трансфер из Тюмени в Волгоград через Москву. Второе – транзит из Волгограда в Сургут через Екатеринбург.

Трансфер.

Начнем с того, что в билете у вас указано 2 рейса. В моем случае это UT454 и UT385. В аэропорту вылета(г. Тюмень) мне выдают два посадочных талона и спрашивают о необходимости забрать свой багаж в Москве. Мне он в столице даром не нужен. Соответственно, свой багаж я получу уже в конечном пункте назначения, в Волгограде.

1. Начинаем рейс 454 до Москвы

2. Привыкать к самолету, салону и посадочному месту не стоит: на Волгоград будет другой лайнер.

3.

В столичном аэропорту мне необходимо провести примерно 3 часа до следующего полета. Это вполне оптимальное время стыковки. Меньшее время выбирать не рекомендую, чтобы был временной запас на случай задержки. Не стоит забывать, что в случае опоздания на стыковочный рейс из-за задержки вашего первого рейса, вина лежит на перевозчике. Чего не будет в случае просто отдельно купленных двух рейсов. Кстати, трансфер не обязательно осуществляется одной авиакомпанией. Это могут быть компании-партнеры или же авиакомпании - члены одного альянса.

Проходить регистрацию не нужно – меня зарегистрировали еще в Тюмени. Очень удобно выбрать себе удобное место в салоне т.к. пассажиры, вылетающие из Внуково в Волгоград начнут регистрироваться на свой рейс позже, нежели я. Соответственно, пустой салон в вашем распоряжении:)

4. И вот мы едем к самолету, который доставит нас в город-герой Волгоград. Надо же, это Як:) Редкая птичка

5. Усаживаемся поудобнее и наслаждаемся полетом!

6.

7.

8.

После прибытия забираем свой багаж – полет окончен!

Транзит

Если вы – транзитный пассажир, то у вас в билете указан один рейс. У меня - 7R 417.
Маршрут тоже состоит из нескольких пунктов, (Волгоград-Екатеринбург-Сургут) но, в отличие от трансфера, среднее звено – это место промежуточной посадки. Рейс выполняется на одном воздушном судне.

9. Так что можно смело обосновываться на месте – из Екб мы на нем же и полетим

10.

11. Прибываем в Екатеринбург

12.

В Екб выходят те, для кого это уже конечный пункт. Мы же, кто продолжает свое путешествие, находимся в накопителе. Нам выдают карточки Priority, которые дают нам право первыми сесть в самолет и занять наши места. Пассажиры, которые подсели в Кольцово, рассаживаются на свободные места.
Это очень непривычное чувство, когда ты вновь возвращаешься в тот же самолет, будто к себе домой))

13. Карточка Priority

В аэропорту проводим буквально 20 минут, и нас зовут на посадку вместе с новыми пассажирами из столицы Урала.

14. Прибываем в конечный пункт - Сургут

В Сургуте получаем свои чемоданы - полет окончен!

Итак, короткое резюме: трансфер – это стыковочный полет на разных рейсах одной и той же авиакомпании или же компаний-партнеров.

Транзит – полет в рамках одного рейса, но с промежуточной посадкой.

Читайте также: